Уже публиковал, но по-моему повтор будет в тему.
Езда по Индии напоминает аркадную игрушку на копьютере.
Есть несколько типов трассы.
1. Хайвэй. одена-две полосы в каждую сторону. Покрытие приличное. В любой момент может на дорогу выйти корова, выбежать коза, курица. Вдоль вашей обочины может ехать на встречу вам мотоцикл, трактор или рикша. Особенно прикольно ночью.
В пределах города Хайвей воспринимается местными жителями, как две рядом идущие
дороги сдвусторонним движением.
2. Дорога, где 60 до 90 % покрытия отсутствует. Глубина ям до 20см. иногда встречаются участки длинной до 500м с хорошим покрытием, но неожиданными ямамами. Ночью - просто сказочно интересно.
3. дорога через населенный пункт. Непрерпывно выскакивают дети, козы, ходят коровы, пересекают трассу велосипедисты, рикши и мотоциклисты. От всех надо уворачиваться.
На прохождение игры дается одна жизнь, один байк и много много везения.
В качестве бонусов встречаются чудесные люди, готовые помочь ремонтом байка, накормить в деревне, вынести вам кресло или раскладушку прямо к байку в тенек под дерево. А Если остановиться в деревне, то вы сразу звезда. Собираются люди, стоят близко, смотрят, что-то коментируют, иногда смеются. Ощущаю себя идиотом. Но всегда рады помочь - подтолкнуть, подержать.....
ПДД по-индийски.
Водителю в индии нужны:
good brakes, good horn, good luck
Индийская мурость.
1. Любой участник движения может сделать любой маневр в любой момент, но плавненько! Никто не должен резко менять траекторию движения. Если нужно совершить крейзи маневр – например пересечь встречку по диагонали, достаточно всем показать в этом направлении рукой и плавно начать движение.
2. Если дорога проходит через населенный пункт – по ней можно ехать в любом направлении. И поперек тоже.
3. По хайвею можно ездить на верблюде.
4. Можно ехать по встречке, справа и слева, если ты на тракторе, и по осевой, если на мотоцикле.
5. Тот, кто сзади успеет среагировать, поэтому зеркала заднего вида не нужны.
6. Ты можешь встать посреди дороги. Тебе погудят, но никто не обидится.
7. На дороге и перекрестке преимущество по массе. То есть порядок такой:
a. Груженый грузовик
b. Автобус
c. Пустой грузовик
d. Джип
e. Легковушка
f. Гужевой транспорт
g. Моторикша, он же Тук-тук
h. Мотоцикл
Но группа мотоциклистов имеет преимущество перед всеми, но рикшам на это плевать.
8. Первым проезжает перекресток тот, у кого жезные яйца. Остальные смотрят на траектории других участников движения и просачиваются одновременно.
Мотоциклист-камикадзе может проехать везде первым, его пропустят из уважения к чуду жизни.
9. Фары, стоп-сигналы, повортники и прочая илюминация для красоты, и пользоваться ими не обязательно, но можно, если хочется. Фару надо настроить, чтоб она светила строго вперед и в глаза встречным.
10. Коровы могут ходить везде их редко не сбивают. Собаки тоже могут ходить везде, но перед ними грузовики не тормозят.