amon_raMoony м
amon_ra :
Ну тут уже в двух карманах нужно иметь по 5000$
Вы оба не правы
Несмотря на непрезентабельное название и на то, что уже сегодня существуют цифровые фотоаппараты с разрешением до 14 млн пикселей, цифровые задники востребованы и вряд ли в скором времени уйдут из фотографического обихода.
Такие модули используются профессиональными фотографами с пленочными фотокамерами: устанавливаются вместо кассеты с пленкой и позволяют получить цифровое изображение с аналоговой камеры.
При достаточно высокой стоимости этих устройств они тем не менее занимают свое место под солнцем. Качество изображения, которое получается при фотосъемке на цифровой задник, существенно отличается от полученного на цифровых камерах, в том числе профессиональных. Это объясняется несколькими причинами.
Во-первых, у цифровых задников более высокое разрешение, которое уже сегодня в некоторых моделях достигает 100 млн пикселей.
Во-вторых, у цифровых задников очень широкий динамический диапазон - до 12 диафрагм. Для сравнения: на сегодняшний день лучшие из образцов зеркальных камер дают максимум 8 диафрагм.
В-третьих, в зеркальных камерах оцифровка идет 8 бит по цвету на канал, что дает 256 градаций серого, а в цифровых задниках это до 16 бит на канал, что дает 16 с лишним тысяч градаций серого. В результате если требуется растянуть изображение на большой формат, то снимок, полученный с помощью цифрового задника, можно увеличить до любого мыслимого формата. И при этом не будет ступенчатого изменения яркости.
В-четвертых, цифровые задники позволяют использовать все возможности среднеформатных и форматных камер и их оптики.
Это задники компаний Imacon, Creo, PhaseOne и Sinar. Безусловным лидером среди них является компания Sinar.
Великолепного качества устройства этой марки имеют 16-битную оцифровку по цвету на канал, 12 диафрагм динамического диапазона и 22-мегапиксельное реальное разрешение, которое при необходимости можно наращивать за счет мультиэкспозиции (то есть можно делать одномоментную экспозицию, четырехмоментную, читая полную цифровую информацию по каждому каналу, можно делать шестнадцатимоментную экспозицию, повышая реальное разрешение в 4 раза, то есть доводя общее разрешение задника до 88 млн пикселей).
[Разговор для нашей тусовки чиста абстрактный, просто для расширения кругозора
]
Там, где нужно высокое качество изображения: в музеях, для съемки художественных альбомов, для пересъемки гравюр - словом, для работы, требующей съемки объектов с большим количеством мелких деталей, необходим 22-миллионный задник. Для этих целей лучше всего подойдут задники компании Sinar 54S и 54H. Модель 54S - одномоментный задник, дающий 22-миллионное разрешение, его стоимость порядка 28 тыс. долл. У модели 54H разрешение поднимается, и очень существенно - до 88 млн., а стоит такая машина 35,5 тыс. долл.
Для тех, кто задумывается о приобретении цифрового задника, как говорится, в долгосрочной перспективе, есть хорошая новость. На российском рынке появился производитель цифровых задников. Несмотря на то, что он в начале пути и качество его продукции достаточно низкое, сам факт появления российского производителя в этом сегменте рынка вселяет оптимизм.
========================
Я это все хорошо обдумал и купил то, что вы видели