Гуляли по Агре, всё ещё такое непривычное вокруг. Этот непрерывный хаос запахов, звуков и движения. Совсем маленькие дети бегают по улицам, по которым носятся тук-туки и байки, поворачивая и объезжая друг друга самым неожиданным образом. Надо родиться в Индии, чтобы так ездить. Забрели в район то ли рынка, то ли вокзала, одели на голову платки, так уютнее. Тротуаров практически нет, потому что если они и есть, на них либо кто-то сидит, либо что-то готовят, продают, либо вообще парикмахерская - стул и зеркало на стене прямо на улице. Ходили в Форт, там под красивыми сводами в темных уголках полным-полно летучих мышей. Узнали на собственном опыте, как сильно индийцы любят фоткаться с белыми мартышками. Да и белым мартышкам в первые несколько раз это тоже доставляет удовольствие.
Ближе к вечеру вернулись в знакомые места, ходили рядом с гестом по освещенной улице со всякими палатками для туристов. «Юбка пасматри сто рупий». Либо там сплошные русские, либо русских за версту видно. Мы даже рта не успеваем открыть, а индийцы уже ото всюду зазывают нас русскими словами, неприятно. Но мы хотим индийскую одежду. Зашли в лавочку к какому-то индусу и провели там часа два, перемерили все что можно, старались торговаться изо всех сил. Девочки во всю болтают с ним, а я даже не понимаю, о чем, печально это.
Вернулись в гест, столько впечатлений. Напились чаю, посмотрели фотки, спели любимые песни, обсудили дела, разглядели покупки, переупаковали рюкзаки. Вышла на улицу посидеть на качелях, темнотища, такие непривычные звуки кругом, всё непривычное. И у меня случилась настоящая истерика. Как я здесь буду одна? Куда поеду, как буду общаться, покупать билеты и искать дорогу, снимать гесты. Огромная, неизвестная, пугающая Индия, а я чувствую себя совсем маленькой и слабой. И денег почти нет. И домой я не могу вернуться, потому что я оттуда сбежала. Я не могу вернуться, что мне делать в Москве, искать работу в офисе? Все так страшно и непонятно здесь, но дома еще непонятнее.
|