Сегодня я продал-таки свой байк, подтвердив тем самым мою теорию: если приезжаешь в Индию надолго, то лучше купить новый байк, а потом его продать. Из той разницы, которую ты теряешь и получается сумма аренды (нового!) байка на месяц. Чем больше месяцев, тем меньше теряешь. Вполне себе нормальная схема. Особенно если учесть, что аренда годовалого 500-кубового Энфилда в Манали стоит 1000 рупий в день.
И заодно сегодня заехал на презентацию нового байка от Royal Enfield в ХиллТоп и даже покатался на нем, уехал километров на пять, пожег казенного бензина и вернулся. Чтобы прокатиться на байке надо просто оставить свои права в залог (парадокс!). Причем в права особо не глядят, т.е. такой тест-драйв по-индийски, видимо с таким расчетом, что никто не захочет испортить свою карму и угнать новый байк. Байк сам по себе неплох, но мне не понравилась посадка. Я ожидал большего простора, размаха и объема. Я хотел плюхнуться своей попой в роскошное кожаное кресло, а сел на мопед. Хотя не исключаю, что мое мнение основано на привычке к своему (бывшему) железному коню.
Покататься на новых байках скорее всего можно будет до 20 числа включительно. Просто приезжаете в ХиллТоп в районе 12 дня и катаетесь. Думаю, что время катания не ограничено.
Сделал фотку нового байка на моб, попозже залью. Также добавил предыдущие
фотки из этого топика в ЖЖ (трафик!), с разрешением побольше.