FLINT
а метро относится к числу невидимых тяговых сил
Мне попалась карта метро Мумбая ещё в Москве, причем там было написано, что это именно метро.
В моем представлении метро это подземная ж/дорога или иначе сабвэй. Будучи в Мумбае мне очень захотелось покататься на этом самом метро, тем более было куда съездить. Обследовав окрестности вокзала Виктория, я не нашёл ничего похожего на привычный мне вход в метро, вопросы типа хау кэн ай гет сабвэй стейшн ... тоже не привели к желаемому результату.
К моему великому разочарованию мумбайское метро оказалось обычной наземной электричкой. В конце концов найдя кассу где купить билет и выстояв очередь, меня озадачил вопрос кассира каким классом я желаю путешествовать на метро. Это ж надо в метро и различные классы обслуживания! Выдержав небольшую паузу и решив не экономить погулять на полную катушку, гордо отвечаю кассиру: гив ми зэ бест , ... плиз! Лучшим оказался первый класс и отличался по цене от не первого на одну рупию!!! Одно из отличий вагона 1-го класса особая расцветка - вагон имел красные диагональные полосы по бокам, но главное в нем было малолюдно, много свободных мест, хотя соседние вагоны были забиты до предела, даже по индийским меркам. К тому же наш вагон не имел половых признаков в отличии от соседних. Я имею в виду, что в вагоне могли ехать и мужчины и женщины :-).
Так что не игнорируйте с первого взгляда невидимые транспортные ресурсы Мумбая. К примеру от Mumbai CST (вокзал Виктория) до аэропорта можно доехать до станции Andheri где то за 8 рупий (точно не помню) причём первым классом и без пробок, и от станции Andheri до аэропорта на моторикше рупий за 20.