( Ленка свечками освещала путь звездам, охрана в театре волынами махала, на кого делятся друзья Бубенделя и как я за хлебушком сходила )
Вчера застряла в журнале на кокой то глупейшей статье о том что мы все частичка мира и все такое... ключевая фраза, которая меня зацепила - "взгляд в расфокусе"
А сегодня на меня свалилась кучка друзей и все совершенно случайно. Не могу не записать, потому что во первых: это была серийно материализованная мысля, во вторых - рассказ Ленки о театре. Теперь я еще больше жалею, что не пошла на Табакова. А в третьих - я уже месяц боюсь в город выходить. Заставила себя. Частичка же... в расфокусе.
Было так: возвращалсь я с одного дельца, вышла из метро подальше от дома, что бы пройтись по Киеву - страшно полюбила ходить ногами после трека и вдруг встречу кого - уже и имена позабыла... и подумала - давно я мороженное не... поправляю наушники, у меня над головой пролетает рука с мороженным в стаканчике... я зажмуриваюсь и оказываюсь в объятих Матушкова. Мы ели мороженное сидя на скамеечке, жмурясь от солнца и отчитывались за прожитую, кстати Саня порадовал экспериментаторством - талантливый копирашка успел поработать в суши баре просто так, потому что интересно!
Иду. Прохожу мимо театра где Ленка Дробная и Ирка Сомова трудятся, думаю - эх, сто лет... надо бы свидеться, я дитя Ленкино ни разу не видела. Через 100 метров - Кононенкаааа!!! - ...Ленка!!!! Ленка тут же набрала Сомову, мы вернулись к театру, сели в театральном кафе под зонтики и просто были очень рады видеться. Вдруг из-за высокой цветочной клумбы появилась голова Ахтема. Я его за столик - отчет. Кино сейчас нет, только театр, три спектакля играет. И хорошо что есть театр! Это очень трудно быть не в профессии, даже недолгое время. Я знаю. Многие знают. Кстати - Ахтем прекрасен в роли Ромео, не потому что мы знакомы и коллеги, это талант, татарская кровь, всегда напряженная мышца и сосреодоточенность- это Ахтем. Пусть у него все сложится. пусть все будет.
Не допив бокал пива, Ахтем понесся на встречу, а девченки на совещание в театр. Ленка вернется. В ожидании Ленки я окунулась в воспоминания нашей институтской жизни, лица друзей , БЖ (это перекресток такой тусовочный, я даже на салфетке начиркала кого надо найти и обнять. Интересно, что там на БЖ, кто там сейчас и вообще есть ли кто?... хоть пол дня я смотрела на сигаретные киоски свысока и проходила мимо них - птьфу! гадость! - я все таки скурила Ленкин портсигар... позвонила Антоше - Ленкиному мужу. Даже вернее - стааааросте нашему институтскому :). Господи, краше старосты в мире было не найти.
"- Я вас как староста группы спрашиваю: что пить будем ?..." Первый курс - мы пили ликеры. Второй - водку. Третий и четвертый - шампанское. На пятом мы стали готовиться к диплому - поэтому пили пиво. Но в карты мы игралм все пять курсов! Помню еще мастерскую в инстике: жуткий дым от сигарет, идет напряженная игра в карты, двери закрыты. Стук! Все переглядываются - как в кино в темном подпольном игральном заведнии. Открывать или не открывать? - Это Данилыч, открывай. - А если это Басанец??? - не... не открывать. Завтра откроем. Завтра проветрим и откроем.
Я позвонила Антоше - Я тебя ненавижу и хочу срочно видеть. Твоя жена тоже. Тут :) В ожидании Тоши Ленка поведала мне прекрасную иторию и гастролерах.
- И зря, Кононенка, ты не пошла на Табакова! Это было зрелище! Хотя некоторые билеты были по 3 тыщи грн, но ты бы не пожалела! Дело в том, что во время спектакля от перенапряжения, элетрического разумеется, погас свет. И Табаков как бы доигрывая сцену на вопрос - что делать будем, обращаясь к публике произнес (я не точно со слов Ленки) - ждать когда свет дадут и доигрывать! на что Безруков ответил - а я бы и так доиграл. И они дограли. При свечах и канделябрах. А свет дали на поклон и снова вырубили. Но самое красивое действие было вне сцены: дело в том что на спектакль приехало половина верховной рады нашей. Разумеется, с охраной. Разумеется, охрана вся в черном, когда пропал свет, подумала что вот! это ее звездный час и столпилась в фойе, чуть ли не размахивая волынами, корча из себя Бондов и подозревая друг друга в покушениях. А с улицы вид был тоже красивый: театр, в котором не горит ни одно окно окружен по периметру черными тачками с депутатскими номерами в два ряда, в дверях театра туда-сюда шныряют напряженные охранники - а ничего не происходат! никого не мочат! А Ленка в это время бегала в реквизиторский за ящиком свечек и светила свечами звездным актерам путь в гримерки. Вот так бывает красиво в театре. А Данилыч еще когда говорил, что всю проводку во всех театрах надо менять! в 80-х кажется?
Но вот приехал Антоша, мы тут же сообщили еще одной однойгрупнице как мы ее ненавидим! в шутку конечно, загрузились в его танк и поехали забирать Бубенделя. Бубендель оказался афигенским малым, мы конечно стали дуреть как надо и раздражать мамку, и мы все почему то поехали на БЖ, оказалось что там просто толпа, замумифицировались лица, сидят за столиками пиво хлещут. Тут я не могла лишить себя удовольствия, как бы я себя не сдерживала, но не могла! Я впервые ехала в машине старосты, а он впервые вез меня :) Мы медленно прокатили мимо "них", я нажала на кнопочку, затемненное стекло опустилось, я повернула лицо в черных очках к "ним" и произнела: "Господи.... как же все постарели..." Ну потом мы обнимались, конечно, и говорили - ты совсем не изменился!
А у Бубенделя все друзья мамы и папы делятся на: тех, на ком висеть можно и тех, с кем не интересно. Слава Богу - я записана в первые! К ночи я еще встретилась с Никушей и Филлипом. Они ночью что снимали с французами на ЯрВалу. А еще я целовалась с незнакомой собакой. Вот, как грится- сходила за хлебушком. Жаль, без камерки.
Но у меня есть запасные картинки про частички в расфркусе:
|