Нет, я никогда не попадал на аннулирование. Не стоит так кипятиться.
Что касается "не знали", то в тексте об аннулировании в предоставленных компанией выдержках из правил мне кажется достаточным пункт об отмене сегмента, по крайней мере достаточным, чтобы задуматься при прочтении и позвонить в саппорт.
Потом вы ее приводите текста условий тарифа или самой акции.
Более того, если это акционные билеты, то понятно, что там масса ограничений и выяснить все до покупки - в ваших же интересах.
Всегда было так например при акциях Киев-Москва-Азия или Москва-Киев-Азия, что нельзя сесть на рейс в среднем пункте. Это логично, ведь компании пытаются конкурировать за пассажиров в первом пункте, а не во втором.
Спасибо конкуренции и снижению цен.
Но пытаться влезть, качая права, в самолет в среднем пункте - опять же мне кажется жлобством, какими бы плохими не были перевозчики в целом.
Почему ситуация с акционными билетами туда обратно воспринимается вами иначе, мне непонятно.
Ваши доводы со ссылками на закон о потребителях мне также кажутся спорными. Вы приобретали комплексную акционную услугу со скидками, а не отдельные. В любом случае, это уже в области юридических трактований.
По вашей логике можно заявится в любой магазин на акцию "купи 2 единицы,получи третью бесплатно" и требовать просто третью бесплатно, т.к. " Запрещается обусловливать
приобретение одних товаров
(работ, услуг) обязательным
приобретением иных товаров
(работ, услуг)."?
Все это юридическая неоднозначная казуистика,которую вы подстраиваете под себя.
Со стороны лично мне ситуация кажется довольно ясной. Правила тарифа и перелетов были на сайте, вы их не прочли перед поездкой, потом покачали права, у вас проскачило это, т.к. компании это уже просто было по барабану и возможно обязательства уже и не им пришлось исполнять.
Мне это, лично, не кажется этичным, после прочтения описанного вами, уж простите, если что-то не так понял из объемной переписки.
Вы описали, я высказал мнение.
Если форма мнения некорректна, администрация откорректирует. Не стоит нервничать.