Кстати, этой весной, когда я ещё работала в визовом отделе компании, у одной нашей сотрудницы случилась неприятность с новым загранпаспортом. Она только-только его получила, и мы сразу подали на визу Нидерландов. Когда получили визу, в указанном на ней номере заграна оказалась ошибка в одну цифру. Мы подали визу на исправление, однако вторую визу получили с такой же ошибкой. Я сильно удивилась бестолковости сотрудников посольства/консульства Нидерландов, от них не ожидаешь таких ляпов. В третий раз мы попросили особо тщательно, прямо вручную набить номер паспорта на визе, иначе что же это такое. Наконец третья виза получилась правильной, только в консульстве сказали, что изначально ошибка зашита в самом загранпаспорте. Когда машина считывает чипированый код (их формулировка) с первой страницы паспорта, номер выводится с одной неверной цифрой. Сказали обратиться в УФМС, которая выдала паспорт. Наша сотрудница так и сделала, однако в УФМС ей заявили, что у них нет технической возможности проверить корректность кода, что визуально паспорт выглядит корректно, и пусть голландское консульство предоставит официальную бумагу с подтверждением наличия ошибки в загранпаспорте. Естественно, в консульстве такую бумагу не предоставили - у них своих дел полно, кроме как заниматься ошибками другой службы. Единственным выходом бедной сотруднице оставалось за свой счёт оформить новый загранпаспорт, и то, УФМС не сразу приняла данный на аннуляцию из-за отсутствия видимых на то причин.
Один раз по паспорту с ошибкой сотрудница всё же слетала - не могла отменить важную деловую встречу в Нидерландах. Боялась, что где-нибудь на границе при сканировании заметят ошибку, однако такого не произошло.
Я вообще сильно разочаровалась в миграционных учреждениях за время работы: они часто допускают ошибки в работе, а платить деньги за исправление зачастую приходится всё равно заявителю. Или срок на исправление такой, что человек не успевает уже вылететь на встречу за границей.