Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Непал › Индия - Непал - Индия на мотоциклах. Реально?

Карма 7
6.07.2009
По мотоциклам:

Ездил на Пульсаре в 2-х дневные путешествия с женой. Жесть конечно, очень неудобно, все болит. Но опыт общения с Энфильдом был ужаснейший! По всем параметрам кроме седушки это было ужаснее Пульсара. Хотя допускаю если взять новый, с электростартером - то будет неплохо для дальней дороги. Есть ли в прокате такие))). Будем работать над этим вопросом, но я так понял по запчастям и ремонту все-таки лучше Энфильд.

Щлемы и прочее - в любом случае обязательны так как хочется все-таки иметь шансы на выживание.

Насколько в Непале дороги хуже чем в Индии?
Карма 100
6.07.2009
sas
Есть ли в прокате такие

есть. для жены можете заказать спинку на заднее седенье. вам самому будет удобно)

Центральные дороги в Непале лучше чем в Индии. В остальном так же.

Думаете шлем - это шанс? Помница видел мотоциклиста и шлем с головой отдельно. Не за обедом будет сказано.
Карма 702
6.07.2009
PopolVuh
Думаете шлем - это шанс? Помница видел мотоциклиста и шлем с головой отдельно.

Шлем - это шанс и большой шанс.

По некоей, гипотетически существующей статистике, самым уязвимым местом человеческого тела, при его падении на асфальт с движущегося транспортного средства, является голова. И хоть некоторые и говорят о том, что если тебе суждено утонуть, то ты не убьешься с мотоцикла, это их дело. Я знаю одно, что если человек упадет голой головой об асфальт на скорости в шестьдесят километров в час, то он больше никогда не сможет в эту голову ни есть, ни пить, ни засовывать туда сигареты. Поэтому, шлемом пренебрегать нельзя!

ПС. Я требую детальный отчет о поездке!:)
Карма 100
6.07.2009
Kotя

плакатики, значит, ваяем? Я всегда говорил, что лучше ездить быстро, это гораздо безопаснее - раз, и все! А то потом не есть не пить и сувать туда ничего не получится.

Отчет на подходе!
Карма 7
7.07.2009
))) Мда, коллеги, направление ваших мыслей меня пугает. За 5 месяцев в Индии я не вылезал из-за руля мото и авто транспорта вообще. Случаев, когда я прощался с жизнью было наверное не один десяток раз, поэтому отношусь к этому делу философски, но меры стараюсь принимать! Береженого бог сами знаете что...

Самолично видел как два человека навернулись с мотоцикла... Зрелище конечно не ахти. Но волков бояться - в лес не ходить. а значит готовлюсь. Наверное идеальная судьба и конец у Стива Фоссета. РРРааааз! Как Экзепюри...
Карма 5
11.08.2009
sas
Pulsar
Ни в коем случае. Маломощные и неудобные для дальних поездок псевдоспортбайки. Задница начинает болеть после 50 км.

sas
Avenger

Получше и поудобнее, но все равно - недостаточно мощности для гор. 200 кубов хватит, только если едешь один и без багажа.

sas
Энфилды
Лучший выбор. Да, ломаются (хотя это смотря какой байк брать. Слабое место - сцепление), но зато едешь как на диване. По собственному опыту - 300 км по серпантину за день и ничего. Не хотелось слезть и пойти пешком рядом, как это было с Пульсаром после 100 км. Можно попросить поставить фермы для рюкзаков. Новые бывают с электростартерами (хотя народ говорит, что расходный материал).

По крайне мере я по приезду в Индию точно буду брать себе Энфилд. Как раз для поездки в сторону Непала.
Карма 361
11.08.2009
ashel
Слабое место - сцепление)

энфилдовладельцу тросик сцепления нужно иметь с собой... всегда...
Карма 44
11.08.2009
sas
- Bajaj - или Pulsar или Avenger - движки кажется одинаковые, одноцилиндровые маломощные имхо. Avenger с претензией на чёппер, но скорее выглядит как китайский субститут)) Я не тонкий ценитель, но тут уж хочется что-то без проблем и хорошее.

Авенжер и вообще Баджадж не что иное как Кавасаки. Есть похожая на Авенжер Ямаха Ентайсер, но менее мощная.

Движки одинаковые, но по разному настроены, коробки тоже. Разные характеристики. Вставали с другом с ходу на одной передаче и открывали газ, параллельно, он на Авенжере я на Пульсаре 200. Он тяжелее меня килограмм на 15 и мотоцикл у него тяжелее, пробег одинаковый, новые, обкатанные. У него меньшая мощность, большая масса, но на одной передаче ехали вровень! Только на оборотах Пульсар вырывался, на низах - чопер. Так и должно быть ;)

В индии все одноцилиндровые, не считая топовых супер-байков, у них сразу 4 )) Пару раз видел китайский комет, там двойка V-образная.

ashel
Ни в коем случае. Маломощные и неудобные для дальних поездок псевдоспортбайки. Задница начинает болеть после 50 км.

Не согласен. Сиденье у старших моделей жесткое, да, но! Они мощные. Может вам попался ушатанный. У них по две свечи зажигания и охлаждение воздушно-маслянное, т.е. имеется спефиальный маслянный радиатор, которые предохраняет от перегрева поршень, что для дальних поездок очень актуально. По мощности 220 инжекторный пульсар один из лучших.

соотношение мощность/вес

Энфилд Мачимо 500 сс 24 л/с на 175 кг = 7,3 кг на л/с

Баджадж Пульсар 220 сс 20 л/с на 150 кг = 7,5 кг на л/с

Энфилд Тандерберд 350 сс 20 л/с на 182 кг = 9,1 кг на л/с

Moony
А ничего больше и нет. По крайней мере в прокате.

Каризма - лучший байк для путушествий, по мнению издания байк-индия. Выпускается уже около 7 лет. 225 кубов, закрытая цепь и вообще, Хонда.
Карма 1
12.08.2009
Друзья!!

беспорно лучше Енфилда в горах не может быть ничего!!!

Ни какой пульсар или интайзер не 0бесспечит столь комфортный трип как Енфилд!

Это говорю Вам Я - Женщина! )))

Только что спустилась и уже безумно скучаю по дороге!!

Но печаль вся в том, что визовый режим прижимает расстаться с моим железным другом. В связи с чем продаю его сейчас в Дели, срочная необходимость.

Royal Enfield 350 cc, 2002 года, в хорошем состоянии.

Цена 30 000.

Номер в Дели 00 91 988 212 4735, icq 2392550238
Карма 444
12.08.2009
sas
плохая штука, во всяком случае Bullet. Много грохота - мало мощности, нет электро стартера, тяжеленный и вообще.... Я за комфорт.


Грохот - старые байки да, там глушитель без резонатора. В новых с резонатором, грохота нет вообще. (или как там эта хрень называется, хз)

Мало мощности - 500 куб.см. будет больше, чем достаточно для двоих в горах и с багажом.

Электростартер - на новых есть.

Тяжеленный - это скорее плюс, а не минус. Ты ведь на нем не кур собрался гонять вокруг местного двора, а на дальнобой ехать. А тяжелый мотоцикл лучше себя ведет на дороге, увереннее себя чувствуешь, да и ветром его не сдувает.

Мы, кстати, сейчас в Дели, только что приехали из Манали. Послезавтра, если все будет хорошо, рванем в Непал. А после Непала на ГоА. Так что мы едем практически по вашему маршруту.

sas
Насколько легко обзавестись мотоциклами в Нбю Дели? Возможна ли аренда до приезда? Нюансы покупки? Оптимальный путь?

Если есть деньги, бери новый байк, продашь потом. Но это если на долго. Если снимать байк, то лучше новый, с self-start'ом, дисковым передним тормозом, ну и в хорошем состоянии.

Если захочешь новый брать, есть салон нормальный Royal Enfield'a, рядом с метро Jandewalan в Дели. Там можешь купить, на след.день забрать. Только имей в виду, что регистрационную карточку тебе будут делать минимум неделю. Без нее ты вряд ли въедешь в Непал (как въедем в Непал, напишу что у нас просили).
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики