Продолжаю отчет.
Поскольку я жила отдельно от других иностранцев, у которых была отдельная веранда, хозяин сказал, чтобы на обед я могу приходить к ним домой.
Обеденный стол является реально таким, какие у нас используются для детей до 7 лет. А стуля представляют собой маленькие табуретки, где плетеное сиденье из соломы или чего-то такого давно уже провалилось в недра. Возможно, местными используется какая-то особая технология сидения. Я же, кое-как втиснувшись за столик, поняла, что долго так не выдержу.
Сначала несколько человек минут десять выбирали вышитую белую скатерть, которую можно постелить на столик. Они просматривали их на предмет наличия пятен, и видимо неудовлетворенные результатом, притаскивали другие. Наконец, женщина постелила все-таки одну наизнанку, видимо, решив, что с обратной стороны оны будет выглядеть лучше.
После всех этих торжественных приготовлений хозяйка принесла огромный жирный блин и плюхнула его прямо на скатерть. Меня разбирал смех ровно до того момента, как за блином последовала миска с какой-то пресной кашей. Поняв, что из этого и будет состоять мой обед, печально взялась за вилку. Это деревенский дом и есть приходится то, что приготовили и едят сами хозяева. Больше в деревне есть негде.