Опыт покупки билетов аэрофлота через Интернет в конце января 2009 г. (раньше по инету бронировал, но платить ходил в аэрофлот):
"Аэрофлот" тут объявил акцию - при покупке через Инет - скидка 25% (ну наивными быть не надо, это только с тарифа, а не с непонятного "топливного сбора" (что же тогда включено в стоимость билета) и каких-то безумных "такс": "сборы и таксы", (не путать с борзыми, борзые - это, видимо, те, кто придумал эту систему найопки трудящихся").
ИТАК:
1-я попытка. Результат: билет не сформирован, деньги вернулись через несколько дней только после личной подачи заявления в банк, а вовсе не "сами" как обещал Аэрофлот. Мили снялись, возврат в течение месяца, использование их невозможно, пока не вернут.
2-я попытка. Билеты сформированы, но через пару дней карта ушла в минус - "Аэрофлот" представил "ненадлежащую документацию" и 34 тысячи были списаны 2 раза. Поход в банк, очередь, жду возврата средств.
3-я попытка. Деньги снялись, билет не сформирован, поход в банк, жду возврата 795 евро ("вернутся сами через час" - один из многочисленных противоречивых ответов службы поддержки "Аэрофлота".
СООБЩЕНИЕ ОБ УСПЕШНОЙ ОПЛАТЕ ПРИХОДИЛО ИЗ АЭРОФЛОТА ПО ПОЧТЕ СРАЗУ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОПЫТКИ!
Реакция службы поддержки "Аэрофлота" (порядка 15 звонков в Москву за период акции -"СЕГОДНЯ ДЕШЕВЛЕ ПРИ ПОКУПКЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ", линия часто перегружена и приходится звонить платно по коду 495 и подолгу ждать ответа операторов):
- ну вы же взрослый человек, система же еще не отработана, ну зачем вы покупаете через интернет!
- ну сегодня весь день звонят с этими проблемами, чего вы хотите!
- вижу ваш заказ, билет может еще сформируется, но скорее всего уже не сформируется, подождите минут 15 или час, но лучше до завтра;
- не знаю, будет у вас билет или нет, но лучше купите новый, потом откажетесь от этого.
- я не понимаю, что происходит, ваш билет как будто еще формируется, хотя он уже не сформируется, но сейчас трудно что-то сказать наверняка. Когда звонить? Ну не знаю, ничего не могу сказать, ну попозже позвоните, или завтра, оплата не поступила, но операция успешна.
- ну что вы через интернет платите, ну надо же думать, это же ваши же деньги! (это мне объясняют!!!).
- "-Я, как мне велели, послал по электронке заявление на возврат средств. Ответа не получил. Мне обещали перезвонить". "- Электронная почта у нас обрабатывается неделю!!! Сегодня (4.02) только начали обрабатывать за 25.01!!!! (с гордостью в голосе).
- у Вас не прошла оплата! (с обвинением в голосе). "-Но ведь деньги снялись!" "-Это проблема вашего банка!" "-Но из "Аэрофлота пришло подтверждение успешной транзакции" "-Слушайте, молодой человек, нчальство уже ушло и я ничем не могу вам помочь. Звоните завтра!!!").
|