Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Русские "гоанцы" попали в аварию со смертельным исходом.

Карма 27
2.01.2017
там он как раз таки неплотный, поэтому все и гоняют. те, кто на машинах, мотобайкеров вообще за помеху не считают.

я там сам в аварию попал на мотобайке. хорошо, что был в шлеме. с тех пор езжу без шлема. )))) но, медленно, 40-50 км/ч
Карма 5086
2.01.2017
teke-teke
я там сам в аварию попал на мотобайке. хорошо, что был в шлеме. с тех пор езжу без шлема. )))) но, медленно, 40-50 км/ч

Самая нормальная скорость для Гоа. Все рано или поздно к этому приходят. Кто выживает.
Карма 766
2.01.2017
За месяц на Самуи видел одну аварию. Ездил каждый день десятки км. Движение там на мой взгляд тихое и неторопливое..по сравнению даже с Пукетом, с югом Бали вообще не сравнить или любой не пляжной индийской дорогой.
Карма 39
2.01.2017
Max
За месяц на Самуи видел одну аварию. Ездил каждый день десятки км. Движение там на мой взгляд тихое и неторопливое..по сравнению даже с Пукетом, с югом Бали вообще не сравнить или любой не пляжной индийской дорогой.


не в курсе про Пхукет или Бали, может там офиц статистика по ДТП еще круче. Но я встречала на Самуи туристов, которые умудрялись за неделю или месяц в отпуске ни разу там нигде не увидеть нигде ни одной змеи или скорпиона итп. Только в зоо или на спец фермах по экскурсии. Те же кто там живут годами, в курсе, что там такого, в принципе, везде полно.
Карма 5086
2.01.2017
На Бали самый ужасный трафик из всего, что я видел в туристических местах. И не мудрено – в южной части острова в районе Денпасара проживает ок. 4-х миллионов человек! Это в 2 раза больше, чем население всего Гоа.
Карма 72
2.01.2017
Не заметил ничего особенного в трафике на Бали. По сравнению с Москвой везде в Азии очень хорошо и спокойно водят.

Только вот как раз на Самуи мне показалось довольно много агрессии за рулём. Ну и в Гоа пьяные иногда странно ездили.
Карма 72
2.01.2017
Но вообще это я Индию уже просто забыл. Вот в Индии мне водить не нравится, хоть и есть свои приятные моменты, конечно. В основном, конечно, из-за гудения бесконечного и чёрного дыма из выхлопных труб — очень быстро голова начинает болеть.
Карма 39
2.01.2017
в индии тоже трафик жуткий, и горные дороги - не сравнить с гладкой кольцевой, без "невидимых полицаев", на Самуи, где местами нет потока вообще, но есть и весьма оживленные перекрестки, с выездами со всех сторон. но местные водят на другой манер, сами знаете. а турист, навеселе или второй-третий раз за рулем, может легко в любой пробке или на ровном месте не разъехаться.

но вообще это на 20-30% как минимум проблема отсутствия там общественного транспорта или дешевых рикш. вынужденно садятся за скутер все туристы, даже когда и кому и не надо бы, могли бы обойтись, и дешевле в конечном итоге всем вышло бы. а скутер 200 бат в день, или 2000 в мес, такси же 500-800 в день туда-обратно до пляжа или молла или из бара. Редкие маршрутки-сонгтео хотя бы по кольцевой в принципе есть, но они цены заряжают как такси с АС туристам, все время с ними там проблемы - и такого беспредела маршруточников нет ни в Патайе ни в Чианг-Мае, где фикс прайс в основном, и много их.
Карма 5086
2.01.2017
31337
Не заметил ничего особенного в трафике на Бали. По сравнению с Москвой везде в Азии очень хорошо и спокойно водят.

Дело не в аккуратности, а в том, что там практически мегаполис с развязками и сложными перекрестками. Те, кто не имеет большого опыта вождения, просто теряются в этом потоке. Тоже по нескольку трупов в год среди туристов, как в Гоа.
Карма 766
2.01.2017
quest
Но я встречала на Самуи туристов, которые умудрялись за неделю или месяц в отпуске ни разу там нигде не увидеть нигде ни одной змеи или скорпиона итп

Ага, это мы. Жили в доме около рынка..никого не видели. Единственную змею на Пангане видели на дереве. Но это не о чем не говорит.
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики