Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Русские "гоанцы" попали в аварию со смертельным исходом.

Карма 72
4.01.2017
Nata_lia

Садишься и едешь. Все мои знакомые только так и научились. На дороге рядом с опытными всегда есть новички, от этого никуда не деться. Во всём так.
Карма 766
4.01.2017
Мне думается сесть и поехать может любой, кто ездил на велосипеде. А вот учитывать погоду, свое состояние, не щелкать клювом..это зависит от каждого самого себя. И опыт тут не причем именно вождения, мы не на гонках и ездить на 50 куб. скутере со скоростью 40 км час ну никак я сейчас не стал лучше, чем 10 лет назад. Простой пример: дорога на Пукете с Патонга на Карон..легкий серпантин. Задержались на Патонге до вечера пошел дождь, с нами 3 летний сын. Взяли такси и уехали, на след утро я съездил за байком. Доехали мы слоули слоули под дождем..наверно да..но зачем. Ну и удача. Гонка друг за другом с Анжуны в Керим в невменозе...больше табуретка не ехала. Обошлось для всех.
Карма 39
4.01.2017
31337
Садишься и едешь. Все мои знакомые только так и научились. На дороге рядом с опытными всегда есть новички, от этого никуда не деться. Во всём так.

ну так вот садятся и едут на том же Самуи, даже те, кто не учились элементарным правилам вождения, а не только не виртуозно владеющие скутером. потом и сами вместо купания ездют на такси на перевязки (это в лучшем случае), и любого опытного в кювет могут отправить по пути.

если цель времяпрепровождения - научиться водить скутер, паровоз или гонки на велике по пересеченной местности - это одно. а приехали всей семьей на море отдыхать, к местным дорогам совсем непривычные, но нужен транспорт из бара-пляжа тушки доставлять - это другое. тут явно лучше профессионалов пользовать, за разумные деньги. никто же не сажает новичков за руль самолета или катера, чтобы они просто так вождению по ходу "научились". или поциентов оперировали в домашней больничке. на халяву и сердито.
Карма 330
4.01.2017
quest

Я не знаю, как правильно, но уже догадываюсь).

Навыки реакции то ли есть, то ли нет.

За руль турбированной и с 5ю цилиндрами я села без навыка и гоняла на 220 по Кутузовскому ночью, купив права. Потом села за руль байка в Камбодже, потом Катманду. Не вожу больше! Сила есть ума не надо (с). С собой в гроб никого забрать не хочу. Не дано мне с чувством и с толком, как Муни, например, может.
Карма 39
4.01.2017
Atiragaram
Я не знаю, как правильно, но уже догадываюсь).

Навыки реакции то ли есть, то ли нет.

За руль турбированной и с 5ю цилиндрами я села без навыка и гоняла на 220 по Кутузовскому ночью, купив права. Потом села за руль байка в Камбодже, потом Катманду. Не вожу больше! Сила есть ума не надо (с). С собой в гроб никого забрать не хочу. Не дано мне с чувством и с толком, как Муни, например, может.

ну, что тут можно сказать. в принципе безбашенным, или с замедленной реакцией, под колесами или по-пьяни запрещено садиться за руль, это вредно не только для них, но и для окружающих, это повсеместно же так, и в правилах прямым текстом разжевано. но многие из указанных категорий так периодически делают. по вышеуказанным же причинам - этакие всадники без головы, обдолбанные, которым кажется, что и море им по колено, ну и желающие просто сэкономить на такси, или вынужденные за неимением других альтернатив.

Кстати, россияне в Азии считаются одними из самых опасных водил скутеров. Именно потому, что многие вообще не имеют необходимых для адекватного вождения навыков. жители рос мегаполисов, или водители больших авто намного опаснее водят, чем те же французы-итальянцы, которые выросли "на байке" в горных районах, и с детства регулярно выпивающие по-немногу, не теряя башни и не лихача притом, не понтуясь на публику или прочие типично подростково- юношеские замашки проявляя. в европе же к нарушителям правил, случись авария, оч жесткие санкции, и на лапу не всегда дашь. или индусня, у которой рефлекс бибикать каждые 2 сек уже давно автоматически выработался. или тайцы, которые, как правило, аккуратно держат дистанцию, и всеми способами уклоняются от прямых столкновений и скандалов, у них это в культуре и воспитании заложено. хотя, конечно, бывают и исключения: и россияне, водящие аккуратно, и тайцы бухие, после бара всех на мопеде подрезающие - "из Принципа".
Карма 72
4.01.2017
quest

При этом основная масса людей не совершает описанных вами ошибок.
Карма 330
5.01.2017
31337

Я % не высчитывала, но согласна.

Категория, кто водить не может не такая уж и большая.

Это зачистую не укурки и не под кайфом, а мужчины и женщины, включающие правый поворотник вместо левого. Знаю лично адекватниших людей, которые понимая проблему, ездят на такси и за руль не садятся. До меня дошло не сразу)))), что я "авария" на дороге и с право лево беда. Тем, кто прекрасно себя чувствует за рулем, нас понять сложно), а мы ворон считаем и по сторонам не смотрим - нас же видят).

ЗЫ

Вспомнила, как такси вызвала, а водитель православный. На третьем транспортном кидал руль, видя церковь и челобитные, крестясь устраивал.

С воплем "За Христа!" так до Бауманской и дружно доехали. Блин, в гололед и снегопад. Вот, что такое Вера в Бога.
Карма 39
5.01.2017
31337
quest

При этом основная масса людей не совершает описанных вами ошибок.

мне, честно говоря, не оч понятен смысл вашей сентенции. Основная масса людей - это 80 водил из 100 на дороге? И какие ошибки у меньшинства - не всегда берут дорогое такси, когда немного подвыпившие, в Тае или прочей Азии (где нет никаких гаишников и видеокамер, все ездят кто во что горазд по сельской местности), садятся за руль с утреца, когда вечером немного усугубили с друзьями или просто закинулись транквилизатором на сон грядущий (у многих антидепрессантов итп противопоказания к вождению, кстати, и у всех седативных-снотворных - статистика по приему их у жителей мегаполисов весьма внушительная). ну или любители быстрой езды по обычной трассе, а не на спец плаце, или под парами, или из принципа - впереди планеты всей, ни одной салаге ни в чем не уступлю итп распространенные "мотивации" агрессивной езды. или % дальтоников всяких на дороге, или с прочими особенностями поведения или реакции, или водящие на курортах Азии вообще не имея прав и предварительного обучения с инструктором в автошколе - типа залез на железного коня и скачу как в чистом поле, учась езде на скутере за копейки в мес и прямо на узкой дороге - это же не сложно, кнопки с рычагами жать, любой может теоретически и практически освоить. даже дурака под парами может кривая вывезти.

статистика 1-2 смерти в день на дороге для миллионного места, 365-830 чел в год - это же не про основную массу водящих транспортное средство, а про тех "исключительных" случаях - или кому с ними на дороге не повезло столкнуться.

не в курсе про статистику травм и асфальтовой болезни. но она может быть в десятки и даже сотни раз больше единичных случаев летальных исходов. травмы же нередко никак не регистрируются - помазал чем-то у соседки, и типа до свадьбы заживет, как на собаке. так чисто, с мытьем, купанием в море, спортом и танцами придется повременить во время отпуска. ну и может захочет потом кто-то из этих десятков тысяч туристов вообще воздержаться, с таким неоднократным опытом асфальтовой болезни, от управления транспортными средствами в соответствующих ситуациях. но я вот думаю, таких тоже будет не основная масса, от всех "многоопытных".
Карма 330
5.01.2017
quest

Дочитала. А вывод какой? Пишите интересно, в других темах тоже читаю. Нравится и интересный собеседник не каждый день. Водила один на 1000, но достаточно.

ЗЫ

Что про то парацитамол написала на Форуме, в который Свято верила, а выпила ТЕПМАЛГИН (от температуры просто!!!) с алкоголем. Там содержатся транквилизаторы (аля фенозипам). Кэп как то выдержал, опыт не повторю.
Карма 39
5.01.2017
выводы каждый делает для себя сам. у меня нет особого желания еще по одному кругу расписывать одно и то же. касаемо всяких разных причин повышенной трамвоопасности на дорогах Самуи, да и вообще.

спасибо за лесть, плюсану себе в карму, неформально.
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики