Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Частные проблемы с интернет-бронированием

Карма 0
22.12.2008
Всем привет!

По собственной дурости при бронировании билетов указала в графе Name только имена, без фамилий.

Чем это может быть чревато, кроме того, что может возникнуть путаница с тёзками, такими же тупицами как я.

И ещё вопрос. Когда оплачивала билет карточкой, сайт завис. Деньги сняли, но на сайте информация, что транзакция прервана из-за отсутствия подтверждения от банка.

Если я сейчас им напишу, то какова вероятность, что ситуацию можно разрулить быстро?

Всем большое спасибо заранее.
Карма 5089
22.12.2008
Деньги вам вернут в течение 60 дней. Но лучше написать им.
Карма 678
22.12.2008
Название темы бы подправить - типа *частные проблемы с интернет-бронированием*.

А то решат люди при натыкании в посике, что там инструкция какая нибудь и будут тратить время.
Карма 469
23.12.2008
[при бронировании билетов указала в графе Name только имена, без фамилий.

Чем это может быть чревато]

ничем.вас же не просили указывать фамилию,

[какова вероятность, что ситуацию можно разрулить быстро?]

в индии ситуации быстро не разрешаются. но деньги вам скорее всего, вернут обратно на карту - только обязательно нужно связаться с отделом интернет-бронирования индийских жд.

А сейчас лучше купить новые билеты. Только делать это лучше из Индии, чтобы сайт не зависал ))
Карма 0
23.12.2008
Gudvin
в индии ситуации быстро не разрешаются. но деньги вам скорее всего, вернут обратно на карту - только обязательно нужно связаться с отделом интернет-бронирования индийских жд.

А сейчас лучше купить новые билеты. Только делать это лучше из Индии, чтобы сайт не зависал ))

уже связалась - не совсем поняла ответ, но буду разбираться

спасибо)
avio  м
Карма 61
24.12.2008
Нам в аналогичной ситуации со сбоем, железнодорожники вернули без напоминания, и причем как то достаточно быстро.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях