Сломанный туалет в самолете, который следовал рейсом Сан-Франциско-Шанхай, "привел" пассажиров на Аляску. В результате инцидента люди провели в городе Анкоридж около двух суток.
Поломка туалетной кабины была выявлена спустя три часа после взлета, и экипаж принял решение произвести незапланированную посадку. Сотрудники авиакомпании United оказались не готовы к экстренной ситуации. В частности, им потребовалось много времени на выдачу ваучеров для проживания в отеле и на получение питание.
По словам одного из пассажиров, они получили талоны на продукты, когда "все было уже закрыто". Кроме того, многим пришлось заселяться в гостиницы с помощью своих пластиковых карт.
Когда авиакомпания подготовила другой борт и пассажиры поднялись в салон, оказалось, что у нового лайнера также есть технические неполадки. Людям вновь пришлось ждать вылета, а экипаж заявил, что "компьютер перегрелся". В салоне не было электричества, света, там не работали туалеты. В итоге пассажиров снова высадили и выдали им еще ваучеров. На этот раз экипаж не позволил путешественникам забрать с собой багаж.
Наконец, третий самолет оказался готов к полету, и спустя двое суток люди отправились к пункту назначения.
http://travel.mail.ru/news/63271/