Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Из ада: «горячая десятка», способная отравить полет

Luna  ж
Карма 2240
4.07.2013
Известный экспертный веб-портал, анализирующий стандарты безопасности и качество продуктов, занялся самолетами. Свое очередное исследование Airlineratings.com посвятил пассажирам воздушного транспорта. Первым делом аналитики отделили «овец от козлищ». Последних распределили по десяти категориям в зависимости от того, насколько они (как бы это выразиться помягче) плохие. Иной так откинет спинку кресла, что уже лежит на коленях у сидящего позади пассажира. А бывает и такое: нерадивые родители летят с ребенком, которого, так и норовят втихаря кому-то сбагрить, дескать, на, подержи. Забегая вперед, скажем, что именно эти две категории возглавили список плохишей.

По словам основателя и главного редактора сайта Джефри Томаса, «у некоторых родителей создалось непонятно откуда взявшееся впечатление, что все двести человек, которые летят вместе с ними, на время полета должны, просто обязаны, стать няньками для их чада. А те, кто, не успеете вы взлететь, откидывают спинку – и так пока самолет не пойдет на снижение перед посадкой, - вообще не утруждает себя лишними мыслями. Ему так удобно, и все». Первые в итоге получили кличку «кукушки», вторые - «закидонщики». «У кого не вызовет сочувствия мамаша с орущим ребенком на руках. В конце концов, можно надеть наушники, чтобы отключиться от этих душераздирающих воплей. Но дело-то не в этом. Пассажиры стервенеют, когда иной малыш начинает хаотично мотаться в проходе, толкать сиденье, а то и самих людей». «Но дети детьми, а первое место, как ни крути, досталось закидонщикам».

Кстати, аналитики airlineratings.com. Результаты их исследования находят подтверждение в работах сторонних экспертов. В частности, британская «Telegraph» выяснила, что до 70 процентов пассажиров согласны доплатить, только бы не находиться в одном салоне с «цветами жизни», лишний раз намекающими на соседствующего с ними беспечного родителя»,- говорит Томас. Взяв на вооружение результаты проведенного исследования, эксперимент по внедрению «взрослых» отсеков на борту в течение 18 месяцев проводят «Malaysian Airlines» и «Air AsiaX».

С первым и вторым местами «горячей десятки» мы разобрались. На третьем месте «вонючки» (это еще мягко сказано). «Понятно, что на борту с санитарией и гигиеной дела обстоят далеко не лучшим образом, а этот тип пассажиров, как нарочно, попользуется туалетом так, чтобы потом туда можно было зайти только в противогазе»,- жалуется Томас.

На четвертом месте тип «колотун». Этот, сколько летит, столько колошматит подлокотниками – то ему не так, и это ему не эдак. Не говоря уже о крупногабаритных пассажирах.

Замыкает пятерку главных плохишей «трепач». Лезет в собеседники, совершенно не задумываясь о том, хотите вы с ним общаться или нет. Теперь помножьте его словесный понос на долгие часы в воздухе. Ну как?

Шестое место занял «пузырь», который, без всякой логики, вечно требует места у иллюминатора. Рядом с ним будет тошно и тем, кто сидит в одном ряду, и тем, кто сидит впереди. Последних он будет доводить, опираясь на спинку их кресла.

Седьмое место достается «дерьмаку». Этот - то ли дурак, то ли невинная наглость, то ли наглая невинность. Но, скорее всего, три в одном. Ведь что делает, паршивец? Тащит свои тюки (то бишь багаж) на борт как ручную кладь и без зазрения совести пытается втолкнуть его в отсек над креслами второго ряда (этим особенно грешат в США), а сам (подсказка) предпочитает место в 30-40 ряду. Поставь ты его под сиденье, чтобы всем было хорошо. Нет, не может по-человечески. Люди, которые поднимаются на борт за ним, оказываются в непреодолимой сумятице, но ему все нипочем.

Идем ниже: восьмое место и «задавала-пустобрех», купающийся в лучах собственной славы (если только есть в чем купаться). Когда на борту загораются сигнальные записи, начинает воображать себя в огнях рампы вместо того, чтобы прочитать важное сообщение. А зануды какие, вы даже не представляете! Таких всегда отличишь по претензиям, которые они громко выражают, еще до того как увидишь их в лицо.

Девятое место досталось «отшельнику-пофигисту». Было бы смешно, если бы не так действовало на нервы. Типичный представитель занимается йогой или тайскими практиками, пока все ждут приглашения на посадку. Во время полета тоже время не теряет: то разминается, широко расставив руки, то возьмется задирать ноги. Вот отчего вы постоянно получаете пинки по спинке кресла. А может заехать вам и в голову, и в плечо - как получится.

Вот мы и добрались до десятого места. Оно досталось «оконному паразиту». Этот тип занимает место у иллюминатора и, стоит самолету набрать высоту, опускает штору: спать ему видите ли хочется. Так он храпит всю дорогу, лишая соседей всякой возможности наслаждаться видом на воздушные просторы.

При всех их различиях, объединяет все десять характеров абсолютная индифферентность по отношению к мнению окружающих, которые, вне себя от ярости, готовы к самым решительным действиям. «Точных цифр не приведет никто, но один весьма уважаемый источник утверждает, что только в воздушном пространстве США ежегодно вспыхивает 10 тысяч стычек на борту»,- говорит Томас. В пересчете на мировую авиацию этот показатель достигает гипотетических 40 тысяч случаев в год. Авторы другого исследования, изучавшего поведение пассажиров на регулярных рейсах, утверждает, что 37 процентов пассажиров хотя бы раз «выходили из берегов» в связи с неадекватным поведением тех, с кем им пришлось оказаться в салоне самолета.

Что особенно настораживает, так это массовый характер тренда. Если раньше в самолете сидел максимум один плохиш, теперь все иначе. Месяц назад американская авиакомпания «Air Tran» вынуждена была снять с рейса сразу сотню школьников и сопровождавших их взрослых. Поводом к скандалу послужил отказ некоторых из них отключить сотовые телефоны и занять места согласно билетам.

http://www.tourprom.ru/news/21559/
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики