77% жителей нашей страны регулярно проверяют стоимость авиабилетов, не имея при этом конкретных планов на поездку. Такие данные были получены туристическим метапоиском momondo в ходе онлайн-опроса жителей 12 стран мира.
Российские туристы уступают только представителям Испании: 80% респондентов из этой страны регулярно листают интернет-странички поисковых сервисов, грезя новыми путешествиями. Финляндия также входит в лидирующую тройку среди двенадцати стран, участвовавших в исследовании, у них, как и у россиян, – 77% опрошенных регулярно просматривают стоимость авиабилетов онлайн без явной на то причины.
Женская половина населения России, как оказалось, более подвержена мечтательному настрою: 81% опрошенных женщин постоянно мониторят сервисы продаж авиабилетов против 72% участвующих в исследовании мужчин. Интересно, что респонденты, у которых есть дети, чаще остальных проводят время перед экранами компьютеров, оценивая предложения на перелеты по различным направлениям, что не удивительно, согласно исследованию momondo, проведенному ранее, россияне абсолютные лидеры в семейном отдыхе и совершенно не любят летать в отпуск в одиночестве.
Реже остальных на чудеса надеются американцы и французы (по 57%). Они просматривают цены на вылеты, только когда видят реальную перспективу отпуска.
При этом, за последние несколько лет российские путешественники стали более прагматичны и предпочитают планировать путешествие заранее, осуществляя покупку авиабилетов в период от 1 до 3 месяцев. Что интересно, и у голландцев схожие с россиянами привычки: 46% жителей Голландии бронируют рейсы также заранее. Однако Голландия последняя в рейтинге страна, жители которой занимаются регулярным и бесцельным «серфингом» на сайтах по поиску авиабилетов (только 54%). Это значит, что статистический показатель заблаговременности покупки никак не влияет на склонность к фантазиям о новых поездках и охоте за «счастливыми» билетами.
«Часто наши соотечественники находятся на «низком старте» и готовы спонтанно сорваться в поездку. Решающим фактором, в принятии решения, практически всегда является стоимость путешествия. Когда появляются выгодные предложения, их довольно быстро раскупают, поэтому люди предпочитают регулярно отслеживать цены на перелет в надежде случайно обнаружить билеты по хорошей цене. С другой стороны многие россияне просто находятся в фазе мечтаний о новых поездках и такой «пассивный поиск» позволяет им сохранять ощущение приближающегося отпуска, даже если они никуда не собираются»,- рассказывает Ирина Рябовол, представитель туристического метапоиска momondo.
Данное исследование было проведено в 2014 году туристическим сервисом momondo среди представителей из 12 стран – России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. В опросе приняли участие более 12 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России.
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=525839#ixzz3J2p 9MSFv