Универсального времени для покупки дешевых авиабилетов больше нет – ранее озвученные экспертами рекомендации потеряли свою актуальность.
К такому выводу пришел сервис «Skyscanner», проанализировав данные по бронированиям перелетов из и по России за прошедшие два года. В ходе исследования выяснилось, что единые рекомендации по тому, за сколько дней или месяцев до поездки выгоднее всего покупать билеты, больше не работают. Для каждого маршрута они теперь свои.
Как пояснили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в компании, раньше аналитики «Skyscanner» стремились определить универсальную цифру, которая помогала бы путешественникам существенно экономить на перелетах. Сегодня исключений из правил бронирования все больше – и времена общих рекомендаций прошли. Не только целые рынки – Европа, Азия, Америка, Африка и другие – ведут себя по-разному, но и отдельные направления внутри стран становятся максимально непредсказуемы. Например, по данным «Skyscanner», билеты из Москвы в Сочи дешевле всего за 4 недели (1 месяц) до поездки, а в Симферополь – за 24 недели (примерно 6 месяцев).
«За последние пару лет индустрия путешествий очень изменилась. Понятие классической авиакомпании практически ушло в прошлое, меняются тарифные линейки, а вместе с ними и системы ценообразования. Стоимость авиабилетов перестает подчиняться единой тенденции. Знаменитое правило раннего бронирования все чаще дает сбой – оплатив перелет за полгода, накануне вылета вы можете увидеть гораздо более низкую цену», - отметил Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию «Skyscanner» в России.
‹тыц›