Авиакомпания "Трансаэро" внедрит систему самообслуживания SITA для регистрации пассажиров через Интернет, - сообщает пресс-служба SITA.
По словам генерального директора "Трансаэро" Ольги Пешковой, представившей услугу на авиафоруме "Крылья России", компания рассчитывает с его помощью повысить качество обслуживания пассажиров, в первую очередь, за счет сокращения времени ожидания в очереди к стойкам регистрации в аэропортах.
Опробовать сервис с русско- и англоязычным интерфейсом пассажиры смогут начиная, с ноября. Постепенно система пополнится версиями на китайском, французском и испанском языках. В "пилотный" период услуга будет доступна пассажирам, вылетающим из аэропорта "Домодедово" во внутренних направлениях, затем ей смогут воспользоваться и пассажиры международных рейсов.
www.webplanet.ru