Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Россияне не знают, что делать при опоздании на самолет

Luna  ж
Карма 2253
10.10.2018
Только 13% авиапассажиров представляют свои действия в случае опоздания на рейс. Такие данные получил сервис для путешественников OneTwoTrip в ходе опроса пользователей.

Согласно результатам проведенного исследования, почти половина авиапассажиров — 47% очень смутно ориентируются в ситуации, когда опоздали на самолет. Еще 41% абсолютно не знает, что делать в такой ситуации. Только 13% опрошенных ответили, что четко понимают схему действий в случае опоздания на рейс.

Кроме того, эксперты OneTwoTrip выяснили главные причины опозданий. Самым популярным ответом оказался поздний выезд из дома. По этой причине не успевают на самолет 46% пассажиров. Еще 36% связывают опоздания с пробками. Очереди в аэропорту назвали главным фактором опоздания на рейс 8% участников опроса.

Несколько советов, что делать в случае опоздания на рейс. Если вы прибыли в аэропорт, а ваш самолет уже улетел, необходимо обратиться к представителю авиакомпании. Если у вас на руках билет в первый или бизнес-класс, вам предложат следующий рейс, в котором есть свободные места. При этом удастся избежать финансовых потерь. Владельцам билетов эконом класса сотрудник аэропорта также предложит ближайший вариант, но, скорее всего, с уплатой штрафных санкций. Приобрести новый билет придется пассажиру с невозвратным тарифом. Опоздавший путешественник, который должен был лететь с пересадками, скорее всего столкнется с аннулированием последующих рейсов и приобретением новых билетов.

Если пассажир опоздал на регистрацию, а самолет еще не улетел, шанс попасть на рейс еще остается. В этом случае необходимо как можно скорее найти представителя перевозчика либо подойти к специальной стойке регистрации опоздавших. Только сотрудник компании сможет провести вас на борт самолета.

‹тыц›
Карма 108
10.10.2018
Может будет полезен такой опыт. Мои друзья (3 человека) опоздали на регистрацию в Шри-Ланке Qatar Airwais. Самолёт ещё не вылетел. Обратились к представителю авиакомпании. Он «ни в зуб ногой». Пока они бегали по залу от стойки к стойке самолёт улетел. Позвонили на родину, им купили билеты (по «хорошей» цене, естественно), скинули номера, они благополучно вернулись.

После успешного возвращения позвонили в службу поддержки катарцев там сильно посочувствовали и сказали, что надо было сразу им звонить. Просили сообщить фамилию или имя сотрудника который не оказал помощь, но кто же запоминал....

Таким образом, если тупик, то есть смысл позвонить на «горячую линию» авиакомпании. Возможно, они могут попросить передать трубку сотруднику и дать пинка объяснить что делать.
Карма 5092
10.10.2018
Luna
Кроме того, эксперты OneTwoTrip выяснили главные причины опозданий. Самым популярным ответом оказался поздний выезд из дома.

Почему-то большинство даже опытных путешественников считают, что в аэропорт надо приезжать за час. Ну максимум за полтора. При этом не учитывают ни пробки по дороге в аэропорт, ни проблемы с вызовом такси, ни очереди на паспортный контроль и регистрацию. Есть простое правило, чтобы не опаздывать на рейс: на международный приезжать за 3 часа до вылета, на внутренний – за 2 часа. И все. Ни разу в жизни не опаздывал на рейс, хотя летаю каждые 2-3 месяца в среднем последние 10 лет.
Карма 108
10.10.2018
Moony
Есть простое правило, чтобы не опаздывать на рейс: на международный приезжать за 3 часа до вылета, на внутренний – за 2 часа. И все.

Полностью согласен!
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге