Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Авиакомпания подала в суд на пассажира, который не воспользовался последним сегментом в билете

Карма 5086
13.02.2019
pesnya
а за ценообразование на прямых рейсах на них в суд нельзя подать?

Подать можно на кого угодно. Но если суд проиграешь, придется платить судебные издержки, которые могут быть во много раз дороже авиабилета.
Карма 395
13.02.2019
pesnya
а за ценообразование на прямых рейсах на них в суд нельзя подать?

Кстати, да.

Себестоимость прямого рейса для авиакомпании ниже, чем со стыковкой. Полётное время плюс аэропортовские сборы.

Тогда почему билет дороже?
Карма 5086
14.02.2019
Munro
Тогда почему билет дороже?

Просто деньги нужны.
Карма 114
14.02.2019
У Этихада вроде даже если опоздал на первый рейс по билету туда-обратно, можно им сообщить в течение 24-х часов, что полетишь назад и они билет сохраняют.
Карма 1071
16.02.2019
Munro
Себестоимость прямого рейса для авиакомпании ниже, чем со стыковкой. Полётное время плюс аэропортовские сборы.

Тут уже логика свой-чужой. Свои пассажиры это дойные коровы и никуда не денутся, а вот с чужих маршрутов надо переманивать. У того же Аэрофлота иногда бывали что Дели-Москва-Хельсинки (к примеру) дешевле чем Дели-Москва, потому что пассажиров Дели-Хельсинки надо переманивать у того же Финэйра :)

Да и с себестоимостью в авиаперевозках не все так просто: самолет все равно летит и жрет топливо и зарплату экипажу надо платить вне зависимости от того пустой он или полный, вот и пытаются продать свободные кресла хоть за сколько дадут :)
Карма 395
16.02.2019
mobmike
Да и с себестоимостью в авиаперевозках не все так просто: самолет все равно летит и жрет топливо

Прямой рейс всегда дешевле стыковки, но простыню с обоснованием и цифрами писать не буду. У меня в управлении Falcon 900EX EASy, с 2014 года, занимаюсь им практически на ежедневной основе. Все цифры по всем статьям расходов знаю наизусть ))

А с переманиванием пассажиров да, возможно так и есть. Выглядит логично, по крайней мере.
Карма 5086
16.02.2019
Munro
Прямой рейс всегда дешевле стыковки,

Не всегда, если в месте стыковки дешёвая подзаправка.
Карма 395
16.02.2019
Moony
Не всегда, если в месте стыковки дешёвая подзаправка.

Moony

Вот любишь ты спорить.

От того, что сэкономил на аплифте, отними

1. Landing and handling charges в транзитном аэропорту

2. OVF

3. Стоимость топлива, сожженного на крюке

4. Стоимость топлива, сожженного двигателями на взлетном режиме, а потом на наборе высоты

5. Стоимость доп времени на программы по двигателям и APU

и посмотри на результат. Очень удивишься.
Карма 5086
16.02.2019
Munro

Прямые рейсы вообще не выгодны авиакомпаниям, если заполняемость плохая. Особенно на большие расстояния, где нужно большие самолёты гонять. Себестоимость таких рейсов гораздо выше. Рейсы с пересадкой повышают заполняемость. В Индии есть рейсы с 1-2 остановками по пути, без пересадок – как автобус практически.
Карма 766
17.02.2019
Что значит пассажир не имел права? Если в правилах указано, что авиакомпания имеет право увеличить стоимость проезда, с случае неиспользования сегментов, то она права-читай правила тарифа. А если не указано, то я купил билет и сам решаю лететь или не лететь.

У меня несколько лет назал были билеты катаров мск-бкк-мск на февраль и на март. Но через неделю на Самуи я решил, что не буду летать туда-сюда и останусь. Катары сказали, что если я не прилечу мск-бкк второго билета, то обратный рейс аннулируется. В итоге заставили доплатить и по факту я использовал 2 сегмента, а заплатил за 5. А ещё может они продали мои 2 неиспользованные, уж не знаю.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме