«Лайфхаки», позволяющие туристам вернуть деньги за невозвратный билет рассказала в своём Instagram российская стюардесса. В первую очередь, она назвала несколько основных причин, по которым даже за «невозвратный» билет туристу должны вернуть деньги:
Болезнь пассажира или члена его семьи, близкого родственника, которые осуществляют совместный с пассажиром перелет.
Смерть члена семьи пассажира или близкого родственника.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по договору воздушной перевозки пассажира.
Пошаговая инструкция «что делать, чтобы вернуть деньги» выглядит следующим образом:
До отправки рейса уведомить перевозчика о невозможности совершить перелёт.
Отправить письмо-уведомление на e-mail и позвоните на «горячую линию».
Собрать доказательства.
Зафиксировать факт болезни, обратитесь к врачу и получите справку. Желательно с подписью главврача.
Отправить обращение в авиакомпанию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Приложить справку, ксерокопии авиабилетов.
Если вы подаете обращение лично — подавайте в двух экземплярах. Потребовать на своем экземпляре поставить штамп входящей корреспонденции
Если невозвратные билеты были приобретены в комплекте с туром, потребовать у турагентства вернуть деньги и за авиабилеты, и за стоимость путевки.
Также стюардесса сообщила об авиакомпаниях, которые на фоне нынешней ситуации разрешили вернуть купленные невозвратные билеты. Среди них «Аэрофлот», «S7», «Уральские авиалинии», «Urair», «Победа», «KLM» и «AirFrance». Некоторые позволяют сделать это бесплатно, другие удерживают сумму от 500 до 1000 руб.
‹тыц›