Владельцы отелей на Ближнем Востоке все активнее стремятся угодить прекрасной половине своих постояльцев. Отчет организации World Travel Market Global Trends за 2009 год показывает, что число туристических услуг с пометкой "только для женщин" выросло едва ли не вдвое, сообщает TourGenius.ru.
Отдельные этажи и целые гостиничные комплексы, специализированные экскурсии и так называемые однополые туры прочно вошли в арабскую индустрию путешествий и отдыха. Развитию этого направления активно способствуют правительства стран в регионе. Ведущую позицию в этом плане занимает Саудовская Аравия, где и появился первый женский отель Luthan Hotel & Spa.
Египет и Иран тоже стали ключевыми рынками для развития женского туризма: по данным 2008 года, представительницы слабого пола составляют в этих государствах половину населения. Принимая во внимание культурные и религиозные традиции региона, подобная инициатива должна сделать местных женщин более активными в плане путешествий. Также это может понравиться и западным туристкам, желающим отдохнуть от мужского внимания и тягот повседневной жизни, посвятив время исключительно себе.
Эксперты полагают, что данная концепция может быть полезна и на менее консервативных туристических направлениях. Особенно в том случае, если она будет тесно связана не только с пребыванием в отеле, но и с оздоровительным отдыхом и SPA.
Дополнительные возможности открываются для дам и в таких областях, как медицинский, приключенческий туризм и бэкпекинг (дикие туры). Это особенно актуально для таких стран, как Оман, Йемен, Иордания и Сирия, у которых уже имеется некоторый опыт в туриндустрии и большой потенциал для дальнейшего развития.
http://travel.newsru.com/article/12nov2009/womtourarab