Компания ChronoPay, международный оператор интернет-платежей, получает много запросов от людей, которые оплатили авиабилет банковской картой через интернет, но не могут совершить полет в связи с извержением вулкана в Исландии. Руководитель Департамента развития интернет-технологий в авиаиндустрии и туризме Светлана Половцева поясняет, что для сдачи билета надо обратиться в авиакомпанию, где он был куплен, с просьбой сделать возврат денежных средств в связи с отменой рейса. Через некоторое время деньги должны быть возвращены.
Если перевозчик отказывается вернуть деньги, клиент может обратиться в свой банк, выпустивший карту, и оформить заявление на возврат средств в связи с тем, что услуга не была оказана. Через некоторое время деньги будут возвращены на карту. «Насколько нам известно, подавляющее большинство российских и иностранных компаний возвращают клиентам деньги в случаях, когда рейс был отменен, или делают перебронирование билетов», - сказала Светлана Половцева.
http://www.ratanews.ru