Пассажиры становятся требовательнее к авиаперелету: если еще пару лет назад параметры стоимости авиабилета, времени вылета и безопасности полета были чуть ли не единственным, на что обращалось внимание при покупке авиабилета, то сегодня они дополняются особыми пожеланиями к комфорту полета и наличию ряда дополнительных опций в самолете. Поэтому помимо выполнения стандартных требований к перевозке пассажиров, авиакомпании пытаются добавлять «шарм» в обслуживании или предоставлять дополнительные услуги. Для этих целей было произведено исследование на тему, чего именно не хватает пассажирам, летающим эконом-классом.
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе системы поиска авиабилетов Momondo.ru, которая провела данное исследование, 60% пассажирам банально не хватает места: кресла самолетов кажутся им очень маленькими, а расстояние между креслами узким, так что невозможно удобно вытянуть ноги. На втором месте оказались высокие технологии – 26% пассажиров отдали свои голоса за возможность разговаривать по мобильному телефону и пользоваться интернетом во время полета. Курить на борту самолета хотелось бы 7% опрошенных, а иметь доступ в кабину пилотов и свободно общаться с капитаном корабля – 4%. Тогда как, всего 3% респондентов посчитали наличие развлекательной программы обязательным элементом хорошего полета. Нашлись и те, кто вспомнил про безопасность авиаперелета, по их словам – это все же основное, за чем сегодня должны следить авиакомпании.
http://www.tourprom.ru/