Демонстрации протеста и бойкот продаж авиабилетов, в том числе со стороны турагентств – такие последствия сейчас «расхлебывает» перевозчик Malaysia Airlines, которому принадлежал злополучный пропавший Boeing-777. Китайские турагентства приостановили на неопределенный срок продажу билетов. К бойкоту также присоединились такие популярные в Китае сервисы, как eLong, LY.com, Qunar и Mango.
«Бойкот будет продолжаться до тех пор, пока малайзийское правительство и Malaysia Airlines не опубликуют всю информацию, которой они располагают, чтобы узнать правду о пропавшем рейсе как можно скорее», - говорится в заявлении eLong. Также агентство выплатило семьям двух пассажиров, купивших у него билеты на злополучный рейс МН370, компенсации. Общая сумма составляет 200 тысяч юаней (около 33 тысяч долларов).
Другой тикитинговый оператор, компания LY.com заявила, что согласна возвратить клиентам, желающим отменить бронирование билетов авиакомпании Malaysia Airlines, полную стоимость, и введет запрет на покупку новых билетов, пока не будет опубликована «правда и предложены удовлетворительные объяснения всем пострадавшим».
До этого крупнейший туроператор КНР China Youth Travel Service тоже объявил о приостановке сотрудничества с авиакомпанией Malaysian Airlines. В компании рассказали, что переводят клиентов с уже забронированными у Malaysian Airlines местами на рейсы других авиакомпаний.
http://www.tourprom.ru/news/24467/