Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Ближний Восток › В Египте россиянка покалечилась, неудачно прыгнув с яхты. Вывезти ее не могут - закончилась страховка

Luna  ж
Карма 2240
27.09.2011
На египетском курорте Шарм-эш-Шейх во время морской прогулки серьезно пострадала туристка из Твери Светлана Кокунова. Россиянка неудачно прыгнула в воду с яхты и получила травму позвоночника. По словам друзей девушки, отдыхавших вместе с ней, устроители вояжа не предложили пострадавшей помощи и собирались продолжить мини-путешествие, несмотря на мучившуюся от боли туристку.

В итоге тверичанка все же была прооперирована, она идет на поправку. Однако у Кокуновой закончилась страховка, а травмированная россиянка все еще находится в Египте. "Когда ее доставят на родину вообще не понятно", - волнуются близкие девушки.

Светлана вместе со своими друзьями Федором Уразовым и Еленой Зайцевой вылетели в Шарм-эш-Шейх 18 сентября из московского Внуково. В отеле Xperience Kiroseiz Park Land им предложили купить экскурсию на морскую прогулку - позже выяснилось, что торговали путевками обычные сотрудники гостиницы, а не аккредитованные представители туроператоров. "Мы не знали об этом и купили морской тур, который обошелся в 54 евро на троих", - рассказал "Комсомольской правде" Уразов.

19 сентября кампания отправилась на яхту. Экскурсантов набралось человек 20, но русскоговорящих кроме троих тверичан не было. "Что происходило, мы смутно понимали, даже с экипажем поговорить нормально не смогли. Все отдыхающие прыгали в воду друг на друга, никто ни за чем не следил. Вполне возможно Света тоже нырнула, а в воде она столкнулась с другим ныряльщиком", - отметила Елена Зайцева.

По ее словам, они с Федором плавали в море, когда "Света как-то странно всплыла". "Сразу поняли - что-то не так. Мы начали звать на помощь, а потом вытащили ее аккуратно на палубу. Нам помогали иностранцы. После этого мы стали требовать, чтобы яхта шла на берег. Но капитан нас не слушал. Он не вызывал на помощь спасательный катер, не предлагал аптечку, и собирался продолжить прогулку, тем более, что скоро должен был начаться обед", - заявила подруга Кокуновой.

Уразову и Зайцевой удалось убедить капитана вернуться назад, однако когда яхта начала подходить к берегу, оказалось, что свободных мест на пристани нет. Капитан причалил к другой яхте.

"Он даже не попытался объяснить, что на борту человек, остро нуждающийся в помощи, а стал просто ждать. Поэтому мне пришлось самому идти к капитану той яхты, которая нас держала и прогонять ее", - добавил Федор.

Друзья Светланы вызвали карету скорой помощи, которая, по их словам, прибыла примерно через 20-30 минут. "Приехали два парня, уложили Свету в машину и повезли в больницу. Я три раза просил сделать ей обезболивающий укол, но мне никто ничего не говорил. Света стонала от боли и все время спрашивала, где ее ноги и руки", - рассказал о злоключениях россиянки в Египте Уразов.

После того, как Кокунова оказалась в руках медиков, они констатировали у нее смещение пятого и шестого позвонков. Прогнозы они делали не утешающие, но операцию провели быстро. "Нужно заметить, что начали они ей помогать только после того, как в госпиталь приехал представитель туроператора и подтвердил факт того, что у нас есть страховка", - отметила Зайцева.

После того, как состояние Светланы стабилизировалось, ее друзья начали говорить с туроператором и медиками о транспортировке пострадавшей в Россию. "Сначала нам сказали, что Свету отправят 25 сентября, а затем отказались от полета, мотивировав это ухудшившимся состоянием. Сейчас вообще не понятно, когда ее доставят в страну, а страховка уже закончилась", - заявила Елена.

http://www.newsru.com
tat  ж
Карма 717
27.09.2011
в госпиталь приехал представитель туроператора и подтвердил факт того, что у нас есть страховка
Не понятно - при чем тут представитель туроператора??? Даже в пакетных турах свой оригинал страховки на руках у каждого туриста.

вообще не понятно, когда ее доставят в страну, а страховка уже закончилась
Раз страховой случай произошел во время действия страховки, то никакого значения не имеет, что сейчас "страховка уже закончилась". Проверено на собственном опыте.
Luna  ж
Карма 2240
27.09.2011
tat, очевидно на момент доставки в больницу, на руках вообще ничего не было.
tat  ж
Карма 717
27.09.2011
Luna
очевидно на момент доставки в больницу, на руках вообще ничего не было.
Да, это я понимаю, конечно.

Но раз с ней было двое друзей, так кто-то из них мог бы сгонять в свой отель и привезти страховку. И сразу позвонить в страховую компанию - так как положено по страховой инструкции, а потом предъявить полис госпиталю. Подробностей мы не знаем, может это было бы быстрее, чем ждать пока приехал представитель туроператора.

Так что представитель туроператора проявил свою добрую волю, но и без него вполне можно было обойтись.
Карма 150
28.09.2011
tat
И сразу позвонить в страховую компанию - так как положено по страховой инструкции

Не в страховую компанию, а в ассистанскую, чей телефон указан в плисе!

Вот это одна из главных ошибок наших туристов - начать звонить непосредственно в страховую компанию, хотя организацией лечения занимается именно ассистанская компания. А потом начинают обвинять в страховщиков, что не могут организовать лечение.
Luna
Друзья Светланы вызвали карету скорой помощи, которая, по их словам, прибыла примерно через 20-30 минут.

Вообще конечно логичнее не скорую вызывать, а все в ту же ассистанскую компанию звонить. А если с этой мед.службой у них не азключен договор? Будут сами оплачивать. Ассистанс сам решит какой из госпиталей может принять больного и ближе всего расположен, это их работа.
tat  ж
Карма 717
28.09.2011
michail20
Не в страховую компанию, а в ассистанскую, чей телефон указан в плисе!
Вы совершенно правы, конечно, - в ассистанскую, чей телефон указан в полисе. Я, собственно, ее имела ввиду, но обмолвилась )

Действительно, в полисе дана полная инструкция - по ней и надо действовать.

michail20
Вообще конечно логичнее не скорую вызывать, а все в ту же ассистанскую компанию звонить
Думаю, что Luna права и на морскую прогулку, они с собой полис не брали ) Это действительно распространенная ошибка.

А раз полиса в момент несчастного случая не было под рукой, то и позвонить в ассистанскую не могли. Но все равно, как только появилась возможность, надо звонить именно туда.
Карма 150
28.09.2011
tat
Вы совершенно правы

Потому что я 7.5 лет проработал в страховой компанинии и постоянно видел все эти неправильные действия застрахованных.

Тут где-то года полтора назад была тема, разбор полетов страховой компании одной, якбы не оплачивающей затраты на лечение и репатриацию тела, если мне не изменяет память. А среди кучи эмоций видно одно НО - люди не обращались в ассистанс, о котором им сообщили при продаже полиса - ирначе быть не может.
Luna  ж
Карма 2240
28.09.2011
Самая распространённая ошибка, что когда выписывают полис, то практически никто из туристов его не читает и не изучает. А вот туроператор в гостиницах есть - это вот все знают.
Карма 150
28.09.2011
Luna
Самая распространённая ошибка, что когда выписывают полис, то практически никто из туристов его не читает и не изучает. А вот туроператор в гостиницах есть - это вот все знают.

При этом туроператор ничего не обязан делать - полис добровольногог страхования. Тут просто повезло. А то что не читают - да, общероссийская проблема. На авось.
Luna  ж
Карма 2240
30.09.2011
Прыжок туристки с яхты обошелся в $15 тыс.



К сожалению, случаи, когда туристам не хватает лимита страхового покрытия в случае возникновения неприятностей во время отдыха за рубежом, не редкость. Европейские страны требуют, чтобы сумма страхового покрытия была не меньше 30-50 тыс. долларов или евро. Однако собираясь в Египет, который вообще не требует страховки, наши туристы беспечно выбирают стандартный полис с минимальной суммой, а ее хватает далеко не всегда, напоминает страховая компания «РЕСО-Гарантия». А ведь увеличение лимита покрытия делает полис дороже всего на несколько процентов!



Дополнительным подтверждением этому может служить история с 27-летней туристкой из Твери, произошедшая 20 сентября в Шарм-эль-Шейхе. Светлана вместе со своим молодым человеком купили экскурсию и отправились на яхте на коралловый остров. Экскурсия была приобретена не у туроператора, а у местного мелкого продавца, вероятно, поэтому организаторы круиза были не слишком озабочены строгим соблюдением правил безопасности и не объяснили их туристам. Девушка решила нырнуть с яхты, столкнулась в воде с кем-то из отдыхающих и получила серьезную травму.

Туристку, которая была застрахована в компании «РЕСО-Гарантия» на сумму $15 тыс., доставили в государственный госпиталь Шарм-эль-Шейха и прооперировали. У девушки было обнаружено смещение шейного позвонка с повреждением спинного мозга. При травмах такого рода требуется дорогостоящее высокотехнологичное лечение в условиях отделения реанимации. В ходе операции смещение было устранено, сделан остеосинтез – позвонки зафиксированы внутренними пластинами. Параллельно, через сервисный центр компании-ассистанс, представляющий в Египте российского страховщика, РЕСО решала вопрос транспортировки Светланы в Россию с последующей госпитализацией в одно из московских лечебных учреждений.

Все это время страховая компания была в контакте с родственниками и самой застрахованной. Были найдены билеты, но репатриацию пришлось отложить по медицинским показаниям. Только 24 сентября лечащий врач дал разрешение на вылет пострадавшей на носилках самолетом санитарной авиации или регулярным рейсом в сопровождении бригады реаниматологов с соответствующим оборудованием. На чартерных рейсах из Шарм-эль-Шейха не было технической возможности освободить 11 посадочных мест, необходимых для перевозки носилочной больной. Тогда был рассмотрен вариант отправки Светланы из Каира 30 сентября.

Поскольку лимит страховой суммы исчерпан, родственникам сообщили, что стоимость репатриации должна быть оплачена ими. Деньги были переведены в Каир, билеты приобретены. Репатриация должна происходить в следующем порядке: доктора-реаниматологи вылетают из Москвы в Шарм-Эль-Шейх, больная в сопровождении врачей на скорой помощи перевозится в Каир, откуда летит на родину. По предварительной информации, администрация Тверской области готова выделить средства на оплату перевозки землячки в Россию.

http://www.ratanews.ru/
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге