24.02.2011, 09:56:30
Азиатско-тихоокеанская ассоциация аэропортов «ACI Asia-Pacific» сообщила имена победителей 2010 года, получивших наиболее значимые ежегодные награды за качество авиауслуг «Airport Service Quality» (ASQ), которые присуждаются аэропортам всего мира за высшее качество услуг пассажирам.
Региональный директор «ACI Asia-Pacific» Мэгги Квок (Maggie Kwok) сказал: «Это был еще один выдающийся год для нашего региона, так как пять самых лучших аэропорта принадлежат именно нам. Я должен передать поздравления международному аэропорту Инчеон, Южная Корея, который получил высшую награду за предоставление пассажирских услуг - «Лучший аэропорт мира». Места со второго по пятое были также присуждены аэропортам азиатско-тихоокеанского региона и распределились следующим образом: сингапурский аэропорт Шанжи (2-е место), международный аэропорт Гонконга (3-е место), международный аэропорт Пекина (4-е место) и шанхайский международный аэропорт Пудонг (5-е место) соответственно. Я должен поздравить всех победителей с тем, что они смогли сохранить за собой пальму первенства в сфере оказания услуг высшего класса».
По различным категориям пассажировместимости международный аэропорт Гонконга оказался лучшим среди тех аэропортов, которые способны принять более 40 млн. пассажиров. В числе других победителей оказались международный аэропорт Инчеона (25-40 млн. пассажиров), международный аэропорт Джимпо (15-25 млн. пассажиров), международный аэропорт Гидерабад (5-15 млн. пассажиров).
«ACI Asia-Pacific» также рада сообщить имена победителей в региональных категориях. Первые награды по азиатско-тихоокеанскому региону достались тем же победителям, получившим награду «Лучший аэропорт мира», при этом международный аэропорт Дубаи стал по показателям работы самым лучшим на Среднем Востоке, за ним идет международный аэропорт Абу-Даби, затем международный аэропорт Бен Гурион (Тель-Авив), международный аэропорт в Дохе и международный аэропорт Кинг Фад (Дамман), занявшие со 2-го по 5-ое места в 2010 году.
Квок (Kwok) сказал: «Несомненно, аэропорты региона будут и дальше предлагать пассажирские услуги самых высоких стандартов. С учетом быстрого восстановления пассажиропотока во всем мире аэропорты азиатско-тихоокеанского региона снова продемонстрировали высокую культуру обслуживания пассажиров и свою приверженность стандартам обслуживания высшего класса, которого должны придерживаться аэропорты во всем мире. Мы аплодируем успеху аэропортов, остающимся лидерами региона. Нас также радует то, что международный аэропорт Дубаи и шанхайский аэропорт Хонгкиао входят в число, получивших награду за улучшение качества обслуживания. Это признание дается аэропортам за их усилия, сделанные, по мнению пассажиров, для улучшения качества услуг в прошлом году. Чтобы удовлетворить растущий пассажирский спрос, аэропорты стараются постоянно совершенствовать свою работу и выставлять новые мировые стандарты по мере своего продвижения».
Церемония награждения победителей 2010 года пройдет 7 апреля на 6-ой региональной Ассамблее и конференции «ACI Asia-Pacific» в Нью-Дели, Индия.
Автор статьи: Елена Белых www.tourprom.ru