Эмирейтс, недавно запустившая новую глобальную бренд-платформу «Приветствуя Завтра», начала международный музыкальный эксперимент в рамках кампании «Гармония». «Гармония» позволяет участникам создавать собственные музыкальные миксы на основе специально созданной Эмирейтс композиции. Музыкальный фрагмент записан девятью профессиональными музыкантами со всего мира на традиционных для их стран инструментах, таких как арфа, японские барабаны тайко, басс-гитара, саксофон, шекере, и индийская флейта.
На микросайте «Гармонии», участникам предлагается выбирать различные варианты исполнения композиций и комбинировать их для создания собственных версий аранжировок. Мелодия в исполнении профессиональных музыкантов разработана таким образом, чтобы вместе они звучали абсолютно гармонично. Участники также могут добавлять собственные версии исполнения композиций в любом жанре, записывая музыкальные фрагменты с помощью веб-камеры или микрофона. Все работы будут загружены в коллекцию «Гармонии», а лучшие из них – на официальный канал авиакомпании на YouTube.
«Эмирейтс связывает более 120 направлений, каждое из которых имеет уникальные культурные традиции, меняющие облик и интерпретации под воздействием новых идей и веяний. Являясь мостом, объединяющим эти направления, Эмирейтс выступает связующим звеном для этих идеи, и целью «Гармонии» является достижение этого посредством универсального языка музыки», – сказал Сэр Моррис Флэнаган, исполнительный заместитель председателя Эмирейтс и Эмирейтс Груп.
«Мы являемся страстными поклонниками музыки и партнерами симфонических оркестров Сиднея, Мельбурна и Сан-Франциско, а наша бортовая развлекательная система предлагает более 700 каналов музыкальных жанров, включая классику и последние новинки со всего мира. Теперь мы делаем новый шаг в этом направлении, приглашая поклонников музыки помочь нам создать уникальное музыкальное путешествие, в котором смогут найти отражение многообразие направлений, по которым мы осуществляем рейсы. Не важно, являетесь ли вы профессионалом, любителем или вам просто нравится возможность продемонстрировать то, что вы можете исполнить при помощи пары кастрюль и деревянной ложки – мы будем рады вашему участию».
При загрузке видео или аудио-фрагмента на микросайт «Гармонии», участник получает электронное письмо, содержащее ссылку на его работу в коллекции, которая позволяет поделиться результатом с друзьями через Facebook, Twitter или электронной почту. Кампания «Приветствуя Завтра», запущенная 2 апреля 2012 года, задействует прессу, телевидение и цифровые носители, включая легендарные неоновые биллборды на Таймс Сквер в Нью-Йорке и центральном железнодорожном вокзале Милана.
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=421643