Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Новости авиакомпаний › Потеряна связь с самолетом AirAsia

Luna  ж
Карма 2240
28.12.2014
Утром в воскресенье с экранов радаров пропал пассажирский лайнер компании AirAsia, летевший из Индонезии в Сингапур (рейс QZ8501). На борту самолета Airbus A320 было 155 пассажиров и семь членов экипажа. Обломки ищут в море в районе индонезийского острова Белитунг, откуда командир последний раз выходил на связь. Позднее власти Индонезии уточнили: на борту самолета было топлива на 4,5 часа полета, и он физически не мог остаться в воздухе. Спасатели выдвинулись на место катастрофы, координационный центр организован в столице Малайзии, возглавляет операцию Индонезия. Опубликован список пассажиров рейса.

Рассматриваются две версии причин трагедии: плохие погодные условия или недостаток топлива. Ранее сообщалось, что пилот самолета запросил разрешения изменить маршрут. РИА "Новости" со ссылкой на газету Republika сообщает, что, по всей вероятности, самолет столкнулся с турбулентностью, попытался изменить курс и рухнул. Глава национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Курнади утверждает, что рейс остался без горючего: "Самолет был объявлен находящимся под угрозой, потому что расчетные запасы топлива уже должны были закончиться". В некоторых сообщениях СМИ обе версии совмещаются: самолет пытался обогнуть обширную зону турбулентности и потратил все топливо. Отметим, впрочем, что самолет пропал с радаров примерно за час до расчетного прибытия в Сингапур.

Reuters передает официальную информацию индонезийской стороны, в зоне контроля которой находился в момент катастрофы самолет. Пресс-конференцию провел глава департамента авиации Минтранса Индонезии Йоко Муруйо Атмоджо (Joko Muryo Atmodjo). Он сообщил, что QZ8501 не подавал сигнала бедствия. Перед тем, как самолет пропал с радаров, диспетчеры рекомендовали подняться на 6000 футов, чтобы покинуть зону плохой погоды.

Сингапурский канал News Asia One передает "неподтвержденные" данные СМИ о том, что обломки найдены неподалеку от острова Белитунг. Также CNA передает, что в районе острова Белитунг была гроза. Корреспондент австралийского издания The Age в Джакарте Майкл Бэчелард со ссылкой на главу спасательной службы передает, что любые сообщения о нахождении обломков не соответствуют действительности.

Самолет, выполнявший рейс QZ8501 из Индонезии (Сурабая) в Сингапур, исчез с экранов радаров. Последний раз пилот запрашивал у диспетчера данные о маршруте в 06:17 по местному времени (02:17 мск). По расписанию рейс должен был приземлиться в Сингапуре примерно через час. Авиакомпания официально объявила о начале поисков самолета. О готовности оказать помощь сообщили власти Малайзии и Сингапура.

AirAsia сообщила, что капитан и второй пилот пропавшего самолета имели большой опыт полетов.

Компания AirAsia - один из крупнейших бюджетных авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии, рейсы авиакомпании связывают между собой почти все страны региона. Отделения компании имеют регистрацию в Малайзии, Индонезии, Таиланде, на Филиппинах и в Индии. До настоящего времени ни одного серьезного авиапроисшествия с самолетами AirAsia не было. Индонезийской AirAsia на 49% владеет отделение авиаперевозчика в Малайзии.

AirAsia уточняет данные о пассажирах

Авиакомпания Air Asia сообщила, что на борту лайнера, следовавшего из индонезийского города Сурабая в Сингапур, находилось 155 пассажиров и 7 членов экипажа.

Среди находившихся на борту - 155 индонезийцев, трое граждан Южной Кореи, один подданный Великобритании, один гражданин Малайзии, один - Сингапура и один гражданин Франции.

"На борту было 155 пассажиров, из которых 138 совершеннолетних, 16 детей и один младенец. Кроме того, на борту было два пилота и пять членов экипажа", - сообщил перевозчик на своей странице в Facebook.

Издание Jakarta Post публикует список пассажиров рейса. Он совпадает с фотографиями, опубликованными в Twitter. На них видно примечание, что в самолет сели все зарегистрировавшиеся пассажиры, не явившихся не было. В Рунете получила широкое распространение информация газеты Straits Times о том, что 23 человека, купивших билеты, не сели на самолет. Издание не приводило свой список пассажиров, в котором якобы были такие сведения.

Год малайзийских авиакатастроф

В ночь на 8 марта авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. Масштабные поиски в океане не дали результата.

17 июля пассажирский самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, все погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе сепартистов Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось.

http://www.newsru.com/world/28dec2014/airasia161.h tml
Карма 5089
28.12.2014
Судя по последним новостям, самолет исчез бесследно. Никаких достоверных сведений о месте падения нет.
Luna  ж
Карма 2240
29.12.2014
Индонезийские власти возобновили поиски самолета Airbus A320 компании AirAsia (рейс QZ8501), пропавшего накануне на полпути из Индонезии в Сингапур. На борту пассажирского лайнера находились 162 человека - 155 пассажиров, два пилота, бортинженер и четыре бортпроводника. Их судьба в настоящее время неизвестна.

Поисковая операция была приостановлена в связи с наступлением ночи и возобновилась в 06:00 по местному времени, передает AFP. "Мы направляемся на восток острова Белитунг", - приводит агентство слова представителя МЧС Татанга Зенутдина.

В операции участвуют несколько самолетов, вертолетов и спасательных судов. Индонезии, которая возглавляет поиски, помогают Сингапур и Австралия.

Ранее глава поисково-спасательного центра Индонезии и вице-президент страны Юсуф Калла заявил, что самолет, скорее всего, разбился. Местное министерство транспорта сообщила, что поиски будут сосредоточены в районе между островами Калимантан (Борнео) и Белитунг, в акватории пролива Каримата, соединяющего Южно-Китайское и Яванское моря.

Airbus A320 компании AirAsia пропал с экранов радаров утром 28 декабря. В последний раз экипаж выходил на связь в районе острова Белитунг. Пилот запрашивал у диспетчера данные о маршруте в 06:17 по местному времени (02:17 мск), находясь около острова Белитунг. По расписанию рейс должен был приземлиться в Сингапуре примерно через час. На борту находились 155 индонезийцев, трое граждан Южной Кореи, один подданный Великобритании, один гражданин Малайзии, один сингапурец и один француз.

Связь с самолетом оборвалась, предположительно, в районе острова Борнео над Яванским морем через 42 минуты после вылета.

Основная версия катастрофы - гроза над островом. Глава департамента авиации Минтранса Индонезии Йоко Муруйо Атмоджо (Joko Muryo Atmodjo) на брифинге для прессы сообщил, что QZ8501 не подавал сигнала бедствия. Перед тем, как самолет пропал с радаров, диспетчеры рекомендовали подняться на 6000 футов, чтобы покинуть зону плохой погоды.

Компания AirAsia - один из крупнейших бюджетных авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии, рейсы авиакомпании связывают между собой почти все страны региона. Отделения компании имеют регистрацию в Малайзии, Индонезии, Таиланде, на Филиппинах и в Индии. До настоящего времени ни одного серьезного авиапроисшествия с самолетами AirAsia не было. Индонезийской AirAsia на 49% владеет отделение авиаперевозчика в Малайзии.

http://www.newsru.com/world/29dec2014/airasia.html
Карма 2096
29.12.2014
Самолет AirAsia и два малазийских Boeing застрахованы в одной компании

У пропавшего самолета AirAsia, а также двух лайнеров Malaysia Airlines (упавшим на Украине и пропавшим по пути в Пекин) оказалась одна и та же ведущая компания-перестраховщик. Речь идет о немецкой Allianz. Эту информация пресс-служба компании подтвердила в заявлении, поступившем в Reuters.

«Мы подтверждаем, что Allianz Global Corporate & Specialty UK (AGCS) является ведущим перестраховщиком для AirAsia по части страхования воздушного судна и ответственности», – говорится в заявлении.

Лайнер выполнял рейс QZ8501 по маршруту Сурабая – Сингапур. Он исчез с радаров рано утром 28 декабря. На его борту находились 155 пассажиров и семь членов экипажа. 23 пассажирам ранее на рейс попасть не удалось.

Пока власти Индонезии не располагают данными о месте крушения самолета, поиски самолета продолжаются. При этом вице-президент страны Юсуф Калла признал, что, вероятнее всего, лайнер разбился. Однако глава AirAsia Тони Фернандес считает эту версию преждевременной.

http://www.rbc.ru
Карма 5089
29.12.2014
Второй бесследно исчезнувший лайнер за неполный год. Такого не может быть в реальности. Это знак, что нужно проснуться. Внимание, начинается осознанное сновидение. Внимание!
Карма 1651
30.12.2014
Порядка 10 обломков самолета и несколько тел были извлечены из воды недалеко от того места, где была утеряна связь с самолетом

http://www.independent.co.uk/news/world/asia/missi ng-airasia-flight-qz8501-debris-spotted-by-indones ian-aircraft-in-search-for-missing-plane-9949402.h tml
Карма 50
30.12.2014
Индонезийские ВВС обнаружили тела 40 человек в районе, где были найдены предположительно обломки пропавшего Airbus авиакомпании AirAsia.

«Основываясь на данных, которые были переданы по радиосвязи ВМС, (моряки) с военного корабля «Бунг Томо» уже извлекли 40 тел, и их число продолжает расти», - заявил пресс-секретарь ВМС Манахан Симорангкир.
Luna  ж
Карма 2240
30.12.2014
Власти Индонезии и представители авиакомпании AirAsia официально подтвердили, что обнаруженные во вторник, 30 декабря, обломки принадлежат пропавшему на прошлой неделе самолету, сообщает The Straits Times.

Исполнительный директор AirAsia Тони Фернандес в Twitter принес свои личные соболезнования родным и близким жертв авиакатастрофы.

"Мое сердце болит за всех, кто потерял близких в этой катастрофе, - написал Фернандес. - От имени AirAsia приношу всем свои соболезнования. Словами не выразить то, что я чувствую".

Он также добавил, что вылетает в город Сурабая и что авиакомпания сделает все, что в ее силах, в этой критической ситуации.

Вскоре после обнаружения сообщалось, что индонезийский флот извлек из воды уже 40 тел погибших. Об этом писал Twitter The Straits Times. А еще раньше сообщалось, что спасателям удалось обнаружить шесть тел. Операция проходит в непростых условиях: сильные волны разносят обломки и тела по акватории.

Однако по последним данным на 17:00 по Москве спасатели извлекли из Яванского моря всего три тела, а не сорок, как сообщалось ранее. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил глава национального поискового и спасательного агентства страны Бамбанг Соэлистио, передает ТАСС.

Президент Индонезии Джоко Видодо выступил с обращением, в котором также принес соболезнования близким погибшим и пообещал приложить все силы к тому, чтобы найти тела жертв катастрофы, - он назвал это приоритетной задачей поисковой операции.

Президент также поблагодарил страны, которые помогают Индонезии и участвуют в поисках. Он отметил, что в настоящее время в зоне крушения работают два корабля индонезийских ВМФ, которые извлекают тела из воды. К ним на помощь спешат другие суда и авиация.

Ранее об обнаружении останков самолета заявил гражданской авиации Индонезии Джоко Мурджатмоджо.

"На данном этапе мы можем подтвердить, что это самолет AirAsia", - говорил Мурджатмоджо.

Родственники пассажиров и экипажа со слезами встретили известие об обнаружении тел, нескольким людям понадобилась медицинская помощь.

Глава Национального поисково-спасательного агентства Индонезии (Barsarnas) Бамбанг Соэлистьо на пресс-конференции в Джакарте рассказал о ходе операции во вторник, 30 декабря.

"В 12:50 военный "Геркулес" заметил на дне тень, по очертаниям похожую на пассажирский самолет, - сообщил он. - В 13:25 на поверхности воды был обнаружен объект, похожий на тело".

По словам Соэлистьо, зона поисков сосредоточена в 160 км к юго-западу от города Пангкалан-Бун провинции Центральный Калимантан на острове Борнео.

"Корабль индонезийских ВВС Bung Tomo заметил на поверхности воды предмет, похожий на люк аварийного выхода. Туда отправился спасательный вертолет, который помог идентифицировать объект и помог экипажу корабля извлечь его из воды".

Он добавил, что эти находки на 95% убедили его в том, что место крушения установлено. Кораблям, участвующим в операции, отдан приказ направиться в эту зону. Соэлистьо также отметил, что водолазы уже исследовали условия в месте предполагаемого крушения. По их данным, глубина моря на этом участке составляет 25-30 метров. В случае необходимости в операции будут задействована подводная аппаратура.

В поисковой операции участвуют корабли из Индонезии, Малайзии и Сингапура. США направили в зону крушения военный корабль Sampson, Южная Корея ранее заявила, что предоставит самолет-разведчик P-3, принимавший участие в поиске обломков малайзийского Boeing MH370, бесследно исчезнувшего в марте. Китай также отправил на помощь соседям фрегат ВМС и самолеты.

Как сообщил Соэлистьо, Индонезия не располагает техникой, необходимой для подъема самолета со дна моря и рассчитывает на помощь США, Франции и Великобритании.

Первые сообщения о телах людей, обнаруженных рядом с предполагаемым местом крушения, появились во вторник утром. "Мы проверяем, живы они или мертвы", - заявил Манахан Симорангкир телеканалу TVOne.

В районе предполагаемого падения самолета также обнаружили предметы, похожие на надувной трап и аварийную дверь.

"Мы заметили около 10 крупных объектов и намного больше мелких, белого цвета, которые не удалось сфотографировать, - пояснил вице-маршал авиации Индонезии Агус Дави Путранто. - Они находятся в 10 км от того места, где самолет исчез с радаров".

После этих сообщений месту крушения направились поисково-спасательные суда и самолеты.

Airbus A320 компании AirAsia пропал с экранов радаров утром 28 декабря. На борту пассажирского лайнера находились 162 человека - 155 пассажиров, два пилота, бортинженер и четыре бортпроводника. Их судьба в настоящее время неизвестна. В последний раз экипаж выходил на связь в районе острова Белитунг. Пилот запрашивал у диспетчера данные о маршруте в 06:17 по местному времени (02:17 по Москве). По расписанию самолет должен был приземлиться в Сингапуре примерно через час.

Основная версия катастрофы - гроза над островом. Глава департамента авиации минтранса Индонезии Йоко Муруйо Атмоджо (Joko Muryo Atmodjo) на брифинге для прессы сообщил, что QZ8501 не подавал сигнала бедствия. Перед тем, как самолет пропал с радаров, диспетчеры рекомендовали пилотам подняться на 6000 футов, чтобы покинуть зону плохой погоды.

http://www.newsru.com/world/30dec2014/airasiadebri s.html
Luna  ж
Карма 2240
31.12.2014
В среду, 31 декабря, власти Индонезии сообщили, что с помощью гидролокатора на дне Яванского моря обнаружен разбившийся и затонувший самолет Airbus A320-200 компании AirAsia Inonesia. На данном этапе неясно, найдены ли все фрагменты этого самолета.

Официально подтверждено обнаружение семи тел погибших: трех женщин (в том числе, одной стюардессы) и четырех мужчин. Ранее сообщалось, что в Яванском море обнаружены более 40 тел погибших, но позже эти сведения были опровергнуты. Проводится опознание останков жертв авиакатастрофы.

По мнению экспертов, пилоты пытались посадить самолет на воду, что было крайне сложно сделать в условиях шторма.

На борту самолета Airbus A320-200 компании AirAsia Inonesia, следовавшего 28 декабря рейсом QZ 8501 из индонезийского города Сурабая в Сингапур, находились 162 человека: два пилота, пять членов экипажа и 155 пассажиров. Среди находившихся на борту было 156 граждан Индонезии, три гражданина Южной Кореи, один гражданин Франции, один гражданин Сингапура и один гражданин Малайзии. Известно, что среди пассажиров было 17 детей (в том числе, один младенец). Сообщалось также, что среди пассажиров также был гражданин Великобритании (возможно, у одного из пассажиров было двойное гражданство). Информация о том, что на борту пропавшего самолета был британец, подтвердил МИД Соединенного Королевства.

Министерство транспорта Индонезии сообщало в воскресенье, что незадолго до потери связи пилоты рейса QZ 8501 запрашивали "необычный маршрут": они просили разрешить им значительный набор высоты, чтобы избежать попадания в грозовой фронт. В последний раз пилоты выходили на связь с диспетчерской службой, когда самолет пролетал над заливом Кумай (Яванское море, около индонезийского побережья).

Руководство компании AirAsia подчеркивает, что потерпевший катастрофу самолет Airbus A320-200 управлялся опытным пилотом, который за свою карьеру налетал более 20 тысяч часов.

Кризисный центр, созданный после исчезновения самолета Airbus A320-200 компании AirAsia Indonesia, сообщает, что 26 пассажиров, купивших билеты на этот рейс, не получали посадочные талоны. Среди этих счастливчиков, имена которых опубликованы, 11 мужчин, 8 женщин и 7 детей.

Малайзийская low-cost авиакомпания AirAsia входит в группу Tune. В настоящее время осуществляет около 100 рейсов в Малайзии и в 22 страны – в том числе, в Индию, Индонезию, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Японию. AirAsia Indonesia является дочерней фирмой малайзийской компании AirAsia.

http://www.newsru.co.il/world/31dec2014/airasia_10 3.html
Luna  ж
Карма 2240
1.01.2015
Расследующая причины падения самолета авиакомпании AirAsia комиссия предоставила первые результаты изучения данных с радаров, согласно которым перед крушением авиалайнер Airbus "невероятно" быстро набрал высоту, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на знакомый с данными первоначального расследования источник.

"Скорость (набора высоты — ред.), зафиксированная радаром, была невероятно высокой. Эта скорость набора высоты очень быстрая, слишком быстрая. По-видимому, она превышает возможности эксплуатационных режимов авиалайнера", — сообщил источник агентства Рейтер.

Он добавил, что информация, на которой основаны выводы комиссии, пока является неполной.

Как сообщается, эти сведения были переданы перед самым исчезновением самолета с радаров авиадиспетчеров Джакарты, и для их подтверждения или опровержения необходимо найти бортовые самописцы, данные с которых прольют свет на то, что происходило в кабине пилотов в момент крушения и до него.

Эксперты в рамках предварительного изучения причин катастрофы сконцентрировали внимание на исследовании роли плохих погодных условий и реакции на них членов экипажа.

РИА Новости http://ria.ru/world/20141231/1041059463.html#ixzz3 NYvlbmFd
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики