Ryanair объявила 3 марта новый "Устав клиентов" и представил изменения, которые будут реализованы в 2015 году в рамках программы "Always Getting Better".
Ryanair в течение 2015 года реализует новую программу, в результате которой в компании планируют улучшить качество обслуживания клиентов и уменьшить некоторые сборы. В числе нововведений компания отмечает несколько пунктов: Ryanair предложит новые интерьеры лайнеров и увеличенное место для ног между креслами, а также новую униформу команды; снижение регистрационных сборов и новые правила отмены бронирования. На сайте Ryanair можно будет сравнить тарифы авиакомпании и прочитать отзывы о самых популярных направлениях.
Пассажирам будет интересно новое меню и горячий завтрак на некоторых ключевых маршрутах, а также усовершенствованный мобильный сайт и мобильное приложение.
"Клиенты в Европе всегда выбирают Ryanair из-за низких тарифов и широкого выбора маршрутов в рамках новой программы "Always Getting Better", — говорится в заявлении компании.
www.svali.ru