Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Новости авиакомпаний › Разбился аэробус авиакомпании Germanwings

Luna  ж
Карма 2240
1.04.2015
Видеозапись последних секунд перед падением самолета А320, сделанная в салоне лайнера, найдена на месте крушения во французских Альпах, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на немецкий таблоид Bild.

Прокурор французского Марселя Брис Робен на запрос немецких СМИ сообщил, что ничего не знает о подобной находке. Впрочем, отметил он, на месте крушения найдено несколько мобильных телефонов в очень плохом состоянии.

Запись попала в распоряжение немецкой газеты, а также французского журнала Paris Match. Она документирует несколько секунд непосредственно перед падением самолета.

Газета пишет, что на видео запечатлен хаос в салоне самолета. Запись сделана из хвоста лайнера, непонятно, кто именно снимал - пассажир или член экипажа. На ней видно, что пассажиры на борту рейса 4U9525 понимали, в каком отчаянном положении они находятся, отметила газета. На записи на разных языках слышны испуганные возгласы людей, передает ТАСС. Сцены хаотичны и смазаны, лиц по этим кадрам идентифицировать невозможно, однако его подлинность не вызывает сомнений, подчеркнула Bild.

Самолет A320 авиакомпании Germanwings, дочернего предприятия Lufthansa, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Запись с единственного обнаруженного черного ящика, фиксировавшего переговоры пилотов, указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота Андреаса Любица.

Удар о землю был настолько мощным, что авиалайнер буквально рассыпался на мелкие кусочки. Представитель национальной жандармерии Патрик Турона заявил, что не нашлось "ни одного целого тела".

http://newsru.com/world/01apr2015/lastseconds.html
Карма 1651
3.04.2015
На айпаде Андреаса Любица обнаружили неопровержимые доказательства того, что крушение самолета было преднамеренным. Вплоть до трагедии, Любиц просматривал в интернете страницы, посвященные различным способам самоубийства, а также были найдены запросы по техническим характеристикам двери, ведущей в кабину пилотов.

Ко всему прочему, объявились аж пять докторов, к которым Любиц обращался по поводу своей депрессии.

Источник URL
Luna  ж
Карма 2240
3.04.2015
Утешает только одно: каждая авиакатастрофа приводит к большему обеспечению безопасности полётов.
Карма 1651
3.04.2015
Luna
Утешает только одно: каждая авиакатастрофа приводит к большему обеспечению безопасности полётов

Хотелось бы верить..Хотя бы ввели правило, что не не может один пилот оставаться в кабине и то хорошо.
Luna  ж
Карма 2240
3.04.2015
Есть сериал "Расследования авиакатастроф", идёт по Дискавери и Нейшнл джиографик. В каждой серии подробно разбирают какую-нибудь подобную трагедию и показывают что, в итоге, каждый раз предпринималось, чтобы больше не допустить этих ошибок. Все полёты сейчас - это итог всех сделанных ранее выводов. Урок этой авиакатастрофы вот такой и правило теперь будет соблюдаться.
Luna  ж
Карма 2240
10.04.2015
В ходе расследования катастрофы пассажирского самолет А320 авиакомпании Germanwings правоохранительные органы Германии проверяют версию о том, что второй пилот мог добавить мочегонные препараты в питье командира корабля, чтобы вынудить его покинуть кабину.

Следователи изучают содержимое компьютеров, изъятых в ходе обысков в доме виновника этой трагедии Андреаса Гюнтера Любитца в Дюссельдорфе, и, в частности, его поисковые запросы в интернете, пишет в четверг, 9 апреля, британское издание The Daily Mail.

Преступные действия второго пилота остаются основной версией следователей, однако в прессе появляются и другие предположения о причинах катастрофы пассажирского самолета Germanwings.

Газета The Financial Times опубликовала письмо Мэтта Андерссона, президента компании Indigo Aerospace, который полагает, что самолетом могли управлять хакеры, взломавшие электронные системы лайнера с помощью "вредоносного программного обеспечения или электромагнитного перехвата".

Андерссон, который является экспертом в области авиации, напоминает, что от взлома защищены лишь военные самолеты, а на пассажирских подобную защиту не устанавливают.

http://www.newsru.co.il/world/09apr2015/samol et487.html
Карма 5086
10.04.2015
Luna
Газета The Financial Times опубликовала письмо Мэтта Андерссона, президента компании Indigo Aerospace, который полагает, что самолетом могли управлять хакеры, взломавшие электронные системы лайнера с помощью "вредоносного программного обеспечения или электромагнитного перехвата".

Андерссон, который является экспертом в области авиации, напоминает, что от взлома защищены лишь военные самолеты, а на пассажирских подобную защиту не устанавливают.

Это бред из разряда "сбить из рогатки орбитальную станцию". Чтобы совершить электромагнитных перехват нужен передатчик, мощностью как андронный коллайдер. Хацкеры – из той же оперы. Лишь бы пернуть в воду, пока еще есть возможность сделать на этом пиар.
Luna  ж
Карма 2240
15.04.2015
Хакеры могут атаковать современные пассажирские самолеты прямо в воздухе, предупредило американское правительственное агентство, исследовав электронику авиалайнеров Boeing и Airbus. Отчет опубликован на сайте Счетной палаты США (Government Accountability Office, GAO).

Эксперты указали, что наибольшей опасности могут быть подвержены новейшие лайнеры - американский Boeing 787 Dreamliner и европейские Airbus A350 и A380, передает CNN. По данным отчета, некоторые электронные элементы кабины пилотов используют для взаимодействия те же коммуникации или беспроводную передачу данных по WiFi, которыми пользуются и пассажиры для выхода в интернет или игр на индивидуальных экранах.

Представители GAO проконсультировались с экспертами по компьютерной безопасности, которые указали, что в этом случае возможно вмешательство извне в работу авионики. Один из опрошенных экспертов даже предположил, что платформу для проникновения в системы лайнера может предоставить вирус или червь, которого по интернету случайно скачает кто-либо из пассажиров самолета.

CNN указывает несколько потенциальных зон риска: заражение либо манипулирование бортовыми компьютерами, контроль над системой безопасности или системой навигации или же просто трансляция опасных указаний пилоту.

В отчете GAO подчеркивается, что более старые самолеты меньше интегрированы в интернет и их системы управления гораздо лучше изолированы, а значит и риск взлома для самолетов "старше 20 лет" меньше.

Reuters сообщает, что на рассмотрение доклада транспортным комитетом сената был приглашен представитель Федеральной авиационной администрации Майкл Уэрта, который согласился с выводами GAO. При этом он сообщил, что администрация уже привлекла экспертов Агентства национальной безопасности и работает над перечнем изменений, необходимых для обеспечения безопасности.

Из текстов Reuters и CNN следует, что конкретных "дыр" в электронных системах эксперты не нашли, но указали на растущую опасность сценария проникновения. Пилот Джон Бартон в интервью CNN поделился своими опасениями: "У нас хакеры в Пентагон попадали, так что проникнуть в компьютерную систему самолета, я бы предположил, совсем несложно". Телеканал, впрочем, подчеркивает, что из отчета GAO неясно, основывались ли эксперты на результатах "полевых" тестов или же выводы базируются на теоретических предположениях.

Бартон также указал, что Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350 изначально создавались с опорой на технологию, которая в будущем может позволить перехватывать управление лайнером с земли в случае экстренной необходимости. Впрочем, по его словам, до практической реализации этой идеи еще очень далеко.

Один из членов транспортного комитета Питер Дефазио заявил Reuters: "Этот отчет выявил реальную и серьезную угрозу кибератаки самолета во время полета. Авиационная администрация должна сфокусироваться на стандартах сертификации, которые предотвратят (действия) террориста с ноутбуком в салоне или на земле по перехвату контроля над самолетом через систему WiFi, которой пользуются пассажиры".

Отметим, что немецкие СМИ не исключали версию взлома в случае катастрофы лайнера Germanwings, разбившегося в Альпах. Однако затем совокупность доказательств в отношении второго пилота Андреаса Любица, по-видимому, намеренно направившего лайнер к земле, заставила забыть об этой гипотезе.

На момент написания заметки Boeing содержание доклада не прокомментировала. Airbus выпустила краткий пресс-релиз, заверяющий, что компания постоянно работает над архитектурой своих электронных систем с целью обеспечения высшей степени надежности и безопасности, но обсуждать детали не намерена, так как это "может быть контпродуктивно для безопасности".

http://www.newsru.com/world/15apr2015/hackpla ne.html
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме