Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Новости авиакомпаний › IATA предложила единый стандарт на ручную кладь

Luna  ж
Карма 2240
11.06.2015
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предложила ограничить размеры ручной клади, разрешенной к провозу на бортах самолетов, 110 сантиметрами в сумме трех измерений. Это меньше принятых у большинства авиаперевозчиков норм. Об этом сообщается на официальном сайте IATA. Ряд крупных международных перевозчиков уже заявили о своем желании присоединиться к инициативе.

По новым правилам максимальные размеры багажа будут составлять 55 на 35 на 20 сантиметров. Отмечается, что изменения коснутся лайнеров, количество посадочных мест в которых превышает 120. Стандарты были разработаны совместными усилиями авиакомпаний членов IATA и производителей самолетов для того, чтобы наилучшим образом использовать пространство на бортах лайнеров.

Старший вице-президент IATA Том Виндмюллер (Tom Windmuller) заявил, что мера позволит упорядочить размещение ручной клади в самолетах. «Сложившаяся [с ручной кладью] ситуация может быть неприятна для пассажиров. Разработанные нормы помогут сгладить противоречия и приведут к улучшению обслуживания», — отметил Виндмюллер.

IATA уточняет, что уже несколько крупных производителей чемоданов и дорожных сумок разработали продукты, отвечающие новым стандартам. Ожидается, что они появятся в розничной продаже в этом году.

Размеры багажа, разрешенного к проносу в самолеты крупнейших российских авиакомпаний, ограничены 115 сантиметрами в сумме трех измерений (55 на 40 на 20) и весом в 15-23 килограмма. При этом у многих зарубежных перевозчиков нормы ручной клади еще выше. Например, у Alaska Airlines они составляют 129 сантиметров в сумме трех измерений (61 на 43 на 25).

‹тыц›
Карма 114
16.06.2015
Похоже надо будет искать куртку как у Вассермана. Говорят в нее можно килограмм десять разного барахла распихать по карманам.
Luna  ж
Карма 2240
18.06.2015
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) объявила, что не будет устанавливать максимальный размер ручной клади, так как многие американские авиакомпании не поддержали идею стандартизации, сообщает газета "Коммерсант".

"Размер "IATA Cabin OK" является ориентиром, а не стандартом, - пояснил вице-президент IATA по вопросам аэропортов, пассажиров, грузов и безопасности Томас Виндмюллер. - Рекомендуемый новый размер не заменяет ограничений по размерам ручной клади, устанавливаемых каждой авиакомпанией индивидуально. И тем более нет никаких планов, чтобы установить отраслевой стандарт повсеместно".

Несколько дней назад, напомним, сообщалось, что IATA предложила авиаперевозчикам ввести единый стандарт ручной клади, уменьшив габариты разрешенных к провозу в салоне чемоданов и сумок по сравнению с действующими во многих авиакомпаниях нормами (до 55×35×20 см).

Предлагаемый стандарт меньше максимальных размеров, принятых некоторыми авиакомпаниями, среди которых British Airways, Easyjet, Ryanair, Thomas Cook, а также всеми крупными американскими авиакомпаниями.

Кроме того, инициативу IATA раскритиковали некоторые американские сенаторы, так как, по их мнению, стандартизация размеров ручной клади заставляет пассажиров платить больше и покупать новые сумки.

Сейчас авиакомпании самостоятельно устанавливают максимальные параметры багажа, который пассажир может провозить в салоне, из-за этого не всем пассажирам удается разместить ручную кладь в предназначенных для этого местах.

Правила российских авиакомпаний позволяют пассажирам брать на борт один чемодан размерами до 55×40×20 см и весом от семи до 12 кг в зависимости от класса перелета или уровня участия в программе часто летающих пассажиров.

В IATA входят 260 авиакомпаний по всему миру, на их долю приходится 83% авиаперевозок.

‹тыц›
Карма 163
19.06.2015
ручная кладь - это женская сумка или сумка для ноутбука. Меня лично тошнит, когда народ прёт чемоданы в салон. Особенно в индии это популярно на внутренних рейсах. Задрали
Карма 114
19.06.2015
goa-island
Меня лично тошнит, когда народ прёт чемоданы в салон.

а для меня очень удобно. Все пожитки (вместе с ноутом) для командировки в 2-3 недели умещяются в рюкзак, подходящий для ручной клади. По прилету не надо ждать багаж и я точно уверен что багаж долетит :-)

В этот же рюкзак влезло все, что мне надо было на 3 недели в Индии, правда без ноута. Перешел на такой режим после того, как рюкзак, сданный в багаж, где-то застрял и улетел потом назад домой.
Карма 25
21.06.2015
goa-island
народ прёт чемоданы в салон.

К сожалению, не всё умещается в багаж. Лучше бы увеличили нормы провоза багажа. Всё само собой и разрешилось бы.
Карма 5086
21.06.2015
Sudu

И сделали бесплатными билеты, раз уж на то пошло :)
Карма 114
22.06.2015
Sudu
Лучше бы увеличили нормы провоза багажа.

Когда-то из США в Минск была норма 2 места по 32 кг на одного пассажира. Летели семьей 3 человека после полутора месяцев там - думали "Ну почему всего по два места на человека? Почему эти авиационные жмоты не дают бесплатно провезти третье" :-)
Карма 25
22.06.2015
zioma
эти авиационные жмоты

Это очень правильное определение.

Пусть разрабатывают систему поощрений, бонусов там каких-то для тех пассажиров , которые летят без багажа. Чтобы при возвращении можно было увезти багаж в 2 раза больший.
Карма 5086
22.06.2015
Sudu

Хочу вступиться за жмотов. Когда я первый раз улетал в Индию, я заплатил за билет 280$. Это был 1999 год. Летел я какими-то страшными среднеазиатскими авиалиниями с ночевкой в каком-то сарае на 25-летней Тушке. Спустя 15 лет я за те же 280$ летаю в Индию на новеньких лайнерах прямыми рейсами. И прошу заметить, что сейчас 280$ – это совсем не то же самое, что в 1999 году. Я уже не говорю про всякие 20-30-долларовые перелеты в ЮВА, которые уже давно стали нормой.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики