Компания "Аэрофлот" собирается отдать большую часть рейсов по фиксированным тарифам на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь своей дочке — авиакомпании "Россия". Несмотря, на то, что "Россия" входит в группу "Аэрофлот", пассажиров ждут совсем другие условия полета и масса неудобств, сообщает ИА PrimaMedia.
Изменения вступают в силу 28 октября. Рейсы, переданные "России" будут обслуживаться в аэропорту Шереметьево. Полеты "России" по всем указанным направлениям из Внуково будут прекращены.
Рейсы "Аэрофлота" пока сохранятся из Москвы во Владивосток и обратно, предположительно до весны. То же самое касается полетов в Петропавловск-Камчатский, но до 9 декабря.
Напомним, сегодня по маршруту Владивосток — Москва компания "Аэрофлот" выполняет два рейса ежедневно. Еще один рейс в день делает авиакомпания "Россия". При этом сами пассажиры считают, что летать "Аэрофлотом" комфортней — самолеты прибывают в Шереметьево, а не во Внуково, куда летает "Россия", отличается качество сервиса, а главное — пассажирам "Аэрофлота" доступна мультимедийная система — фильмы, сериалы, аудиокниги, причем бесплатно. У "России" нет соответствующей лицензии.
Впрочем, "рокировка" принесет пассажирам немало других неудобств. В первую очередь, это связано с повышением цены. Если сейчас билеты по плоским тарифам на Дальний Восток у "Аэрофлота" можно купить за 13 200 в одну сторону и 22 000 туда-обратно, то после вступления изменений в силу билеты подорожают до 15 000 и 25 000 соответственно. Раньше пассажиры могли сэкономить, покупая у "Аэрофлота" билеты со взлетом/посадкой в аэропорту Внуково, теперь этой возможности не будет.
Если багаж не был доставлен вовремя, путешественнику придется забирать его из аэропорта прибытия лично — в большинстве аэропортов у авиакомпании "Россия" нет договоров с транспортными компаниями. И, наконец, в Шереметьево "России" достанется старый терминал D. В это же время, внутренние рейсы "Аэрофлота" с 28 октября будут выполняться из нового терминала В.
Кроме того, у дальневосточников практически не будет альтернативы, добраться в большую часть регионов на Дальнем Востоке можно будет только с пересадкой.
Правила накопления и использования миль за полёты останутся прежними и перейдут от Аэрофлота к России, но возможен пересчёт. Не в пользу пассажиров, естественно (ведь это уже давно естественно в стране и аэрофлоте?!)