26 ноября в Росавиации прошло плановое заседание специальной комиссии по вопросам согласования чартерных программ. Сотрудники ведомства 30 ноября категорически отказались оглашать итоги совещания, ссылаясь на то, что официальный протокол будет опубликован на этой неделе. Эксперты же, близкие к авиационной отрасли, заявляют, что по итогам заседания было решено «оставить в покое» все короткие цепочки на новогодние праздники, однако после 15 января должно пройти очередное совещание, на котором встанет вопрос о продолжении тех или иных программ.
Также на сайте Росавиации появилась информация об отказе трем компаниям в чартерных полетах на Гоа. Это «ГТК Россия» из Санкт-Петербурга, а также «ВИМ-Авиа» и «Трансаэро» из Москвы. При этом программа «ВИМ-Авиа», что интересно, была запрещена еще в октябре. Однако всех всколыхнула информация о «Трансаэро», с которым на индийском направлении сотрудничают многие крупные блочники: полный запрет этой программы мог бы обрушить рынок. Впрочем, директор по связям с общественностью «Трансаэро» Сергей Быхал заявил, что речь идет лишь об отказе авиакомпании в дополнительных рейсах. «Вся текущая программа выполняется в полном объеме. Мы давний назначенный перевозчик на этом направлении», – отметил он. В Росавиации также заявили, что направление Гоа «поделили между собой «Аэрофлот» и «Трансаэро»»
http://tourinfo.ru/news/33009/