Skyscanner провел исследование, в ходе которого выяснилось, что пассажиров лучше всего кормят на борту Turkish Airlines. Авиалинии, где подают самые вкусные блюда и где их лучше всего подают, выбирала комиссия, состоящая из независимых пассажиров. В голосовании участвовало более 100 людей со всего мира. В списке авиакомпаний, которые пассажиры должны были сравнить между собой, оказались 19 международных авиалиний со всех уголков мира. После подсчета голосов, компании расположили в порядке возрастания вкусовых качеств блюд, которые подают во время полета. Более половины авиакомпаний, включенных в список, набрали 70 и больше баллов. Инвестиции в питание оказались удачными, так как большинство голосующих описали еду на борту как ««вкусную» и «очень вкусную».
Набрав 86 баллов, Turkish Airlines заняли первое за свое авиаменю, в которое входят такие блюда, как фаршированные баклажаны и пирожные с грецкими орехами и грушей. В авиакомпании заботятся о клиентах с особыми предпочтениями: в меню есть блюда для детей, кошерные и вегетарианские блюда, морепродукты. Второе место у Singapore Airlines, которым в свое время давал ценные советы знаменитый шеф-повар Гордон Рамси, обладатель трех мишленовских звезд. Национальная авиакомпании ОАЭ Etihad заняла третье место, обогнав своего соперника-соотечественника Emirates, которые оказались на пятом месте, за Aer Lingus, ирландской компанией. Российский «Аэрофлот» вошел в десятку и занял девятое место, набрав 71 балл из ста. Он оставил позади Air France, British Airways, Lufthansa, Alitalia и другие авиалинии.
Мэри Портер, PR-менеджер Skyscanner и совладелец ресторана в Эдинбурге, считает, что весьма распространенное мнение, что еду в самолете едва ли можно назвать съедобной, уходит в прошлое. Из-за жесткой конкуренции в гражданской авиации компании стараются выделиться, отличиться от других, запомниться пассажиру качеством сервиса и заслужить его доверие.
www.ayda.ru