Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Индия › Индия за 40 лет лишилась полутысячи истребителей "МиГ"

Luna  ж
Карма 2240
3.05.2012
ВВС Индии с 1971 года потеряли 482 самолета "МиГ" советского и российского производства. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, рассказал министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони.

В результате аварий погиб 171 пилот, один член экипажа, восемь военнослужащих и 39 мирных жителей. По словам Энтони, причиной крушений самолетов были как человеческие ошибки, так и технические неисправности.

Ранее сообщалось, что за последние три года Индия потеряла десять вертолетов и 33 истр****еля, 27 из которых были марки "МиГ". В конце марта российский посол в Индии Александр Кадакин заявил, что причиной частых аварий российских самолетов является использование индийскими ВВС контрафактных запчастей.

По данным AFP, в настоящее время общая численность самолетов "МиГ", стоящих на вооружении Индии, достигает 873 единиц. По данным Flightglobal MiliCAS, в активный состав боевого флота входят 334 истр****еля "МиГ": 153 МиГ-21, 14 МиГ-23, 88 МиГ-27, 68 МиГ-29 и 11 МиГ-29К. Таким образом, количество МиГ-21, которые Индия начала закупать еще в 1966 году, составляет около 45 процентов от всего флота индийских самолетов марки "МиГ". Их списание планируется начать в 2014 году.

Часть "МиГов" Индия, в частности, планирует заменить французскими истр****елями Rafale. В январе компания Dassault победила на индийском тендере MMRCA на поставку 126 самолетов. Их стоимость оценивается в 10-12 миллиардов долларов.

Помимо МиГ-21, как сообщает India Today, минобороны страны планирует постепенно избавиться и от МиГ-27. МиГ-29, в свою очередь, пройдут модернизацию. Ее стоимость может составить 940 миллионов долларов.

http://lenta.ru/news/2012/05/03/thirty/
Карма 58
3.05.2012
В фильме Rang de basanti дана популярная версия, почему падают наши МИГи.

Коррупция на уровне министров обороны обеих стран и закупка б\у запчастей.

В реальности Индия приобретает их не столько в России, сколько в Китае.

Скупой платит дважды. В том числе и чужими жизнями.

Кстати, Индия начала шевелиться по поводу МИГов, только посчитав, во сколько ей обошлось обучение квалифицированных летчиков, погибших в результате махинаций с запчастями. Другая сторона жадности.
Карма 149
4.05.2012
Basmati
сколько в Китае.

Запчасти МиГов не покупаются у Китая. Они всегда поставлялись Советским союзом и потом Россией. Индия не покупает военную технику у своих "противников".:-)

Basmati
шевелиться

Чиновники начали задумываться только после поднятого общественного резонанса. А, так им было все равно, сколько пилотов погибали и погибают, главное, чтобы их карманы были не пустыми.
Карма 149
4.05.2012
Luna
избавиться и от МиГ-27. МиГ-29

Не знаю, как быстро избавятся от МиГов-27, но МиГи-29 еще будут долго на вооружении. Не плохие истр****ели 4-ого поколения. ИМХО
Карма 58
4.05.2012
Sidds
Запчасти МиГов не покупаются у Китая. Они всегда поставлялись Советским союзом и потом Россией. Индия не покупает военную технику у своих "противников".:-)

До переезда в Индию я год работала в государственном предприятии, поставлявшем оборонную электронику. Учредителем являлся теперь уже бывший министр, имя которого называть не буду. Не смотря на официальные контракты с мировыми производителями типа Texasб Hitachi и тп, все шло из Китая и только из Китая, даже если через третьи руки (следы путали). Количество брака в партии превышало 80% (!!!), но стоимость китайских "аналогов" была такова, что это было выгоднее чем у официального производителя.

А от нас, в уже собранном виде, это шло в том числе и по контрактам в Индию.

Так что Индии не обязательно напрямую закупать у Китая, Китай к ней сам придет...
Карма 343
7.05.2012
Luna
ВВС Индии с 1971 года потеряли 482 самолета "МиГ" советского и российского производства

Два небольших уточнения:

1. Из 482 единиц потерянных Индией МИГов, 476 приходятся на МИГ-21 различных модификаций. Этот истр****ель пошёл в серию в 1959 (!) году, благодаря простоте конструкции и дешевизне стал самым массовым сверхзвуковым самолётом в мире. За полвека, естественно, устарел морально и физически.

2. Основная часть МИГ-21, используемых в индийских ВВС, произведена в Индии, а не в СССР (в России МИГ-21 уже не производился, в Индии было изготовлено 657 машин). Главная доля катастроф приходится именно на самолёты индийского производства.
Карма 58
7.05.2012
gnc343
Основная часть МИГ-21, используемых в индийских ВВС, произведена в Индии, а не в СССР (в России МИГ-21 уже не производился, в Индии было изготовлено 657 машин). Главная доля катастроф приходится именно на самолёты индийского производства.

Спасибо за информацию. Будет чем перед индийцами оправдываться )

Хорошо, когда кто-то в теме.
Карма 149
11.05.2012
Basmati
все шло из Китая и только из Китая

Вот это да! Попробую в следующей поездке в Индию узнать об этом подробнее. Спасибо за информацию.

gnc343
(в России МИГ-21 уже не производился, в Индии было изготовлено 657 машин

Тем не менее, запчасти для этих МиГов поставляла Россия. Интересная схема, собрали самолетов в Индии, но запчасти к ним, все равно, покупались в России:-)
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме