Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Индия › Индия нуждается в серьезном финансировании развития дорожной инфраструктуры

Карма 14
31.03.2006
По итогам 2005 года, дефицит производства энергии в Индии составил 8%, что привело к сокращению объема валового внутреннего продукта на 10%. Общая длина дорожных коммуникаций в Индии - 3,32 млн. км, однако лишь 2% из этого объема - скоростные шоссе, на которые приходится нагрузка в 80% всех транспортных перевозок. Средняя продолжительность погрузочно-разгрузочных работ в портах составляет 85 часов на одно грузовое судно - в 10 раз больше аналогичного показателя в Гонконге или Сингапуре. Проблемы с инфраструктурой и высокие расходы на транспортировку вызывают серьезную озабоченность у международных компаний, разворачивающих в Индии производство.

Ради завоевания индийского рынка лидеры мирового автопрома идут на серьезные жертвы. Honda Motor Co., владелец завода по сборке седанов "Accord" неподалеку от Дели, был вынужден построить собственную электространцию, поскольку государственные поставки электричества обеспечивают лишь четверть общей потребности завода в энергии. Из-за плохих дорог поставка Хонд из Дели в Бангалор занимает около 7 дней. Ford Motor Co., чей завод расположен в пригороде Ченнаи, за прошедший год увеличил объем продаж в Индии на 36%, однако повысились и расходы: Форду приходится оборудовать свои грузовики системой глобального позиционирования, чтобы те не "терялись" в пробках и не срывали поставки. Кроме того, из-за постоянных перебоев в поставке материалов приходится создавать их страховой запас, из-за чего увеличиваются расходы на складирование и себестоимость автомобилей возрастает на 5-10%.

Производитель кетчупа №1 в мире, H.J.Heinz Co., в Индии вынужден нанимать сельских жителей для сбора помидоров на своих плантациях, поскольку из-за плохих дорог не может доставить на поля технику и подвезти грузовики. Ручная доставка помидоров до пунктов погрузки увеличивает стоимость транспортировки на 20%.

Pantaloon Retail India Ltd., крупнейшая индийская розничная сеть, из-за транспортных пробок и плохих дорог осуществляет 40% всех перевозок с помощью рикш, мотоциклов и ручных тележек.

Четан Ахья (Chetan Ahya), аналитик офиса Morgan Stanley в Мумбаи, для контраста ссылается на пример Китая: в прошлом году промышленный конкурент Индии потратил на развитие инфраструктуры и дорог около 150 миллиардов долларов, т.е. около 11% ВНП. Министр финансов Индии Паланияппан Чидамбарам (Palaniappan Chidambaram) во время представления бюджета на 2006 год заявил, что в этом году правительство намерено выделить 992 миллиарда рупий на развитие дорог, портов, телекоммуникаций и энергетики.

30.03.06, Bloomberg
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики