Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Индия › СМИ: три россиянки погибли при крушении судна у берегов Индии

Luna  ж
Карма 2240
29.10.2014
Moony
Хороший повод запретить выезжать за границу не по линии турфирм.

Скорее повод обязать всех предварительно страховаться и проверять наличие страховки в аэропорту вместе с визами )
Карма 5089
29.10.2014
ji-krims

Россияне всегда кому-то чего-то должны.
Карма 668
29.10.2014
Нее. Россияне всегда должны возмущаться, что должны :)
Карма 5089
29.10.2014
ji-krims
Нее. Россияне всегда должны возмущаться, что должны :)

Возмущаться, что возмущаются, что должны!
Карма 58
31.10.2014
Странная подача информации.

У индийских операторов нет офисов продаж в России. Они работают через российских операторов. Помимо того, что здесь каждая собака знает, чьи это туристы. Стало быть, страховки у них есть.

Почему-то упоминается, что они "наняли лодку", как будто туристы действовали на свой страх и риск. Хотя это была официальная экскурсия индийской принимающей стороны, купленная у официальных представителей российского оператора в Индии.

Про "отсутствие" жилетов я уже писала. Жилеты на лодках этого сэпплаера есть.

Все это должно быть известно консулу. Откуда в прессу попадают домыслы?

Боюсь, это означает, что российский оператор пытается сложить с себя ответственность за безопасность туристов, а страховая - за транспортировку их тел. Индийцы же просто отмораживаются.
Карма 668
31.10.2014
Basmati
Боюсь, это означает, что российский оператор пытается сложить с себя ответственность за безопасность туристов, а страховая - за транспортировку их тел. Индийцы же просто отмораживаются.

Боюсь, это обычно.
Карма 550
31.10.2014
Basmati
Жилеты на лодках этого сэпплаера есть

А какая разница - есть они или нет, если их в штормовую погоду не выдали пассажирам при посадке. Это все равно, что их не было.

Basmati
страховая - за транспортировку их тел.

Решение о транспортировке давно принято.

Basmati
Откуда в прессу попадают домыслы?
Карма 58
31.10.2014
Из первых рук.

Жилеты были на всех пассажирах. Часть из них сняли жилеты позже из-за жары. По иронии судьбы, нескольким пассажирам отсутствие жилета спасло жизнь - они смогли поднырнуть под борт перевернувшейся лодки.

На погибших ЖИЛЕТЫ БЫЛИ. Но их накрыло лодкой, так что жилеты сыграли роль поплавков внутри перевернутой лодки и помешали выбраться. Кроме того, люди могли быть оглушены или ранены.

Представители индийского туроператора и владелец лодочной станции вызваны для дачи показаний.

Это от очевидцев, пострадавших и участников произошедшего.

К сожалению, в прессе совершенно другая картина.

Примечание. Я не работаю ни на этого, ни на какого другого туроператора.
Карма 58
31.10.2014
Транспорт с лысыми шинами, морские прогулки в непогоду, водители без лицезий, 20-ти часовой рабочий день, жадность до "коротких денег", бесправие иностранного персонала - это причины, а не только жилеты и страховки, которые, вопреки утверждениям в новостях, были в наличии.
Luna  ж
Карма 2240
10.11.2014
Тела погибших в Гоа туристок из Екатеринбурга Ирины Булатовой и Татьяны Николаевой в ближайшие дни будут отправлены на родину.

Проблемы с транспортировкой возникли у семей туристок. Как ранее сообщало «Уралинформбюро», компания ВСК, в которой были застрахованы женщины, отказывалась оплачивать транспортировку тел. А родственники погибших сами не могли «потянуть» репатриацию. Только за доставку каждого тела до Москвы сервисная компания требовала 3,5 тысячи евро (185,5 тысячи рублей), а за транспортировку в Екатеринбург — еще 32 тысячи рублей.

Однако 10 ноября, после получения дополнительной информации от государственных органов Индии, ВСК приняла решение об оплате расходов по перевозке тел погибших из Гоа.

«При определении страховой природы трагедии у ВСК возник ряд вопросов, связанных с приобретением туристами билетов на морскую прогулку. Сразу после происшествия со ссылкой на разные источники появилась информация о том, что судовладелец, занимавшийся организацией экскурсии, не имел лицензии на осуществление этого рода деятельности, а судно вышло в море в шторм несмотря на официальный запрет. Эта информация подтверждалась полицейским протоколом. Поскольку правила страхования СОАО "ВСК" квалифицируют участие в экскурсии, организованной неавторизованным агентством, и несанкционированный выход в море как признаки нестрахового события, у соответствующих органов Индии были запрошены дополнительные документы», — пояснила «Уралинформбюро» пресс-секретарь ВСК Анна Рыбкина.

Однако 7 ноября ВСК получила бумаги, подтверждающие действие лицензии турагентства, у которого были приобретены билеты на морскую прогулку. На их основании случай был признан страховым, и компания согласилась оплатить расходы по доставке тел погибших на родину.

«Гарантии оплаты в тот же день были направлены в похоронный дом, репатриация планируется в ближайшие дни. Компания выражает соболезнования родным и близким погибших», — добавила А.Рыбкина.

27 октября туристки Татьяна Николаева и Ирина Булатова из Екатеринбурга, а также Елена Куликова из Самары, застрахованные в ВСК, утонули во время морской прогулки. В полдень по местному времени катер с десятком туристов на борту перевернулся возле побережья Гоа из-за больших волн. Женщины не смогли выплыть из-под судна.

http://news.mail.ru/inregions/ural/66/incident/200 92284/
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме