Судно сейчас в Малазии. Проверьте по АИСке.
ТЫЦБыло просто:
Коммерческие разногласия из-за нежелания Индийского фрахтователя проплатить фрахт, т.е. плату за перевозку груза. Обязательные платежи со стороны фрахтователя, а в договоре фрахтования судна указано, что весь фрахт должен быть оплачен до выгрузки груза в порту назначения, сделаны не были. В итоге в порту выгрузки, в Кандле, груз был выгружен по простому - на арест площадку, в ожидании платы за перевозку.Договором фрахтования определяется страна и законодательство при возникновении конфликтов. В данном случае - Гонконг и английское законодательство. Фрахтователь в нарушение договора подал иск в Мадрасский суд. Кроме этого он аффилировал свою компанию как агента судна. Из-за этого настоящий агент не имел возможности для выполнения формальностей по снабжению судна и судно осталось без воды, еды и топлива. Этакий дополнительный прессинг на судовладельца. Адвокаты судовладельца не смогли доказать, что судно не могло быть задержано т.к. изначально находилось в нейтральных водах, а в постановлении суда говорилось: "при нахождении судна в индийском порту или территориальных водах". Все это последствия одно - коррупции в Индийских органах власти и защита своих правдой или не правдой. Действия индийского фрахтователя - это, по нашему, попытка пробросить судовладельца и перевезти груз за его счет. И. как я знаю, это не первый такой случай в Индии.