По словам представителей Индийского ведомства по внешнему туризму, в их стране есть все, что может заинтересовать потенциальных гостей: пляжи, архитектурные памятники, пустыни, горы, возможности отдыхать и заниматься различными видами спорта от рафтинга до гольфа и крикета, а также медицинские услуги. Подробнее познакомить туристов с возможностями курортов призвана рекламная кампания "Туристическая Индия", которую развернуло министерство туризма. С ее помощью разные страны знакомятся с особенностями Индии посредством СМИ, рекламы в интернете и по телевидению. В настоящее время эту страну посещают в основном туристы из США, Великобритании и Шри-Ланки. В первую десятку входит также Россия. Предполагается минимум в 20 раз увеличить число туристов из Беларуси, сообщают "Белорусские новости".
www.naviny.by