Индийская пресса обсуждает новые инициативы главного министра штата Западная Бенгалия. Мамата Банерджи, известная своей экстравагантностью и в то же самое время буквально «безумно» любимая собственным народом, прилагает массу усилий и средств, чтобы сделать возглавляемый ею штат «Меккой иностранного туризма в Индии». И, надо признаться, у неё неплохо это получается.
В августе прошлого года она даёт разрешение на продажу спиртного 365 дней в году и сокращает число безалкогольных, или «сухих» дней в своем штате и это притом, что в соседнем Бихаре власти пытаются вообще запретить продажу алкоголя. По сообщениям The Times of India бюджет Западной Бенгалии за последние несколько лет увеличил долю финансирования Департамента по туризму в шесть раз. Сама Мамата предложила выбрать официального представителя или «лицо штата» для рекламы и популяризации штата в средствах массовой информации и сумела договориться об этом с самим Шахрух Ханом, удивив этим не только самих бенгальцев, но и многих индийцев. «Король Болливуда» — лицо Западной Бенгалии? — так с иронией спрашивают многие, но эксперты в области рекламы и пиара одобрительно оценивают этот шаг, предвидя те перспективы, которые собирается осуществить Мамата Банерджи.
И действительно, Западная Бенгалия — удивительный штат. Как в географическом плане — его территория простирается от «королевы Гималаев» Джарджилинга до пляжей Бенгальского залива, так и в культурном — толерантность местных жителей дала возможность сосуществованию и развитию самых разнообразных традиций и религий. Именно это постарались отобразить в своем рекламном ролике сотрудники Департамента туризма и сразу видно, что главной целью, к кому обращаются его создатели — это западные туристы. ‹тыц›
ссылка на видео, с контакта и фейсбука не вставляется напрямую