Оператор, совершающий около 300 рейсов в сезон, с 12 января 2019 года решил отказаться от чартерной цепочки в Гоа. Жоао Ксавьер Миранда из обслуживающей компании Cicerone Air Transport Services признался, что снимают самолеты из-за потерь, которые несут на индийском направлении. «Правительство не заинтересовано в защите индустрии туризма в Гоа, потому штат теряет иностранных туристов», высказался по этому поводу господин Миранда. Аэропорт штата в Даболиме принимает от 200 000 до 250 000 зарубежных визитеров в сезон, прибывающих на чартерных рейсах. Из которых 60% россияне. Думается, одна из причин решения Pegas Touristic не только в стоимости обслуживания авиапарка, но и неоправданно высокой стоимости отельной базы в Гоа. Правительство пытается бороться с падением турпотока, как может. Министр по туризму заявил, что планирует ввести закон, ограничивающий тарифы на номера в отелях и наценки в гостиничных ресторанах.
Опечаленные владельцы отелей не хотят терять прибыль и парируют, что министр плохо осознает смысл индустрии. «Высокий уровень GST (налог на товары и услуги), непомерная стоимость визы, сложности трансфера из аэропорта в отели, проблемы с таксистами и недостаточный профессионализм чиновников в продвижении Гоа – вот что негативно сказывается на туристическом секторе» - высказал мнение директор отеля «Riviera de Goa» Франциска де Браганза. Но туроператору Pegas Touristic оно уже не интересно...‹тыц›