На индийском гостиничном рынке появляется новый крупный игрок, объединяющий известный бренд с инвестициями. Группа бюджетных отелей вступила в партнерские отношения с India's Apodis Hospitality с целью открыть 70 отелей под маркой Tune Hotels в течение семи лет. К концу 2010 года ожидается открытие сразу 5-6 отелей, а к 2012 году их появится уже 20. «Первые несколько отелей позволят нам оценить рентабельность предприятия и принять решение относительно остальных гостиниц», – говорит глава Apodis Hospitality Corp, Умеш Лутриа.
«Такая модель позволит охватить города первого и второго эшелонов, где нет брендированных отелей. Это также соответствует ожиданиям бережливого путешественника провести ночь в чистой комнате в безопасном окружении», – объясняет Лутриа. Apodis в сотрудничестве с инвестиционной компанией в области недвижимости и инфраструктуры Trikona Capital управляет, развивает и инвестирует в объекты гостеприимства по классу «отдых», «бизнес» и в низкозатратном сегменте. Исполнительный директор Tune Hotels Марк Ланкастер сообщил, что партнерство заключается в том, что Tune Hotels предоставляет свое имя, технологии и структуру управления, а Apodis вносит капитал и существующую сеть в Индии.
В связи с высокими ценами на землю оценочная стоимость отелей в Мумбаи составит около 20 миллионов долларов, в то время как в других регионах средняя цена объекта варьируется между 5 и 8 миллионами долларов. Цель проекта – создать примерно по 2000 новых номеров в таких городах, как Мумбаи и Дели, и по 1000 номеров в Хайдерабаде (Hyderabad), Ченнаи (Chennai) и Бангалоре (Bangalore), а в городах поменьше по 200-500 гостиничных комнат. Мы подумаем над постройкой 100-комнатного отеля в неожиданных местах, как например Пипавав (Pipavav) или 180-комнатного отеля в Джодхпуре (Jodhpur), куда начали наведываться туристы», - поделился планами Лутриа.
Он утверждает, что партнерство с Tune Hotels вызвано их пониманием чувствительной к ценам психологии азиатского потребителя.
http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=295431