Социальная сеть Facebook запустила новое приложение. Новинка называется Vaseline Men. Be Prepared" («Вазелин для мужчин. Будь готов»), и представляет собой утилиту для осветления кожи на фотографиях.
Программа ориентирована на пользователей из Индии, которые часто используют средства для отбеливания кожи, поскольку люди со светлой кожей считаются в Индии более привлекательными.
Как сообщает lenta.ru, приложение Vaseline Men разрабатывалось, как реклама лосьона для кожи от компании Unilever, а в качестве рекламной модели продвигаемого лосьона выступил известный индийский актер Шахид Капур (Shahid Kapur). Как подчеркивает компания Unilever, лосьон «Vaseline» не только отбеливает кожу, но и надежно защищает ее от солнца. Подобная косметика пользуется в Индии такой же популярностью, как средства для искусственного загара в Европе и США.
В данный момент более шести тысяч пользователей социальной сети уже установили у себя оригинальную утилиту
http://itua.info/