Ошибка туроператора Caper Travel не дала десяти уральским туристам вовремя улететь из Гоа. Как сообщает 66.ru, транспорт забрал жителей Екатеринбурга ровно через час после оправления их рейса. По словам туристов, надежд у них мало, а денег люди оставили только на такси в Екатеринбурге.
"Информация о переносе рейса была уже 3 февраля, поэтому 4 февраля мы уточнили о оператора, есть ли какие-то изменения, но нас заверили, что изменений нет. У нас остались записки оператора с указанием времени трансфера и вылета", - отметил один из отдыхавших Алексей Уланов.
В итоге туристов разместили в отеле, который находится в 10 км от аэропорта. Россияне заявили, что вокруг гостиницы ничего нет, в том числе магазинов, а по номеру бегают обезьяны и ящерицы. Бесплатное питание туристам оператор не предоставил.
"Самое главное в этой ситуации то, что туристы не брошены, ими занимаются. Они в гостинице, они обеспечены горячим питанием. У туроператоров есть определенный закон. По закону они должны при задержке рейса на определенное время расселить своих туристов. Туроператор это сделал. Не исключено, что имела место элементарная ошибка принимающей стороны", - рассказала, в свою очередь, представитель "Ростуризма" Елена Ершова.
По информации компании "Лабиринт", клиентами которого являются туристы, екатеринбуржцы вылетят на родину не раньше 9 или 10 февраля. В фирме утверждают, что они проинформировали принимающего партнера об изменении времени вылета, но в Caper Travel допустили ошибку.
http://travel.mail.ru/news/62775/