Когда в понедельник индийская авиакомпания Kingfisher в очередной раз отменила рейсы, пассажирам, бронировавшим билеты, пришлось в спешке обращаться в другие авиакомпании. Им не пришлось покупать билеты заново, однако, фактически, большинство из них потеряли некоторую сумму денег: в последние минуты перед посадкой остаются только самые дорогие места, и пассажирам пришлось выложить в среднем на 1500-5000 рупий больше, чем обычно.
Вишал Тхадани и его жена забронировали билеты на рейс из Лакхнау в Удайпур с пересадкой в Мумбаи в пятницу. Когда их рейс Лакхнау-Мумбаи был отменен авиакомпанией Kingfisher, им пришлось взять билеты в Jet Airways и заплатить в сумме на 8000 рупий больше. «Отмена рейса застала нас врасплох. Мы долго искали в Интернете и в итоге забронировали самые дешевые билеты на ближайшее время в Jet Airways», - сказал Тхадани. Пассажиры, покупающие билеты сейчас, платят на 10-15% больше.
К примеру, цены на билет из Дели в Мумбаи варьируются от 6000 до 7500 рупий, даже если брать билет за день до вылета. Встречаются и более высокие цены.
«Проблема в том, что Kingfisher продает билеты на рейсы, которые были отменены. Таким образом, пассажиры узнают об отмене в последнюю минуту. Что еще хуже, не все авиакомпании охотно принимают пассажиров от Kingfisher, будучи неуверенными в платежеспособности разоряющейся авиалинии», - сказал высокопоставленный представитель авиакомпании.
Неблагоприятным моментом для пассажиров является и тот факт, что Kingfisher обладает монополией на некоторые маршруты, в основном, на те, которые были унаследованы от Air Deccan. «С такими точками, как Дехрадун или Дхарамсала, вероятно, работает лишь одна авиакомпания, помимо Kingfisher, и, если рейсы были отменены, у пассажиров даже не будет возможности забронировать другие билеты», - сказал Анкур Бхатия, исполнительный директор Bird Group.
http://www.ayda.ru/india/news/3182