iva
Читала, что на высоте давление в баллончике, наоборот, падает, так что, по логике, если и взорвется, то только вслед за самолетом.Чем выше, тем ниже окружающее атмосферное давление. И оно действительно падает, но относительно наружных стенок баллончика.
Соответственно, в закупоренном баллончике (в котором и так давление высокое), давление на стенки и швы изнутри возрастает (потому что снаружи оно меньше компенсируется).
Если это происходит резко - то взрыв. А самолет взлетает быстро. В салоне есть система компенсации давления. Чтобы все не умерли одновременно при наборе высоты. А в багажном отделении - нет. Вернее, там, где груз везут. Там ни отопления, ни компенсации давления нет.
Точно также (но наоборот) при погружении вглубь давление снаружи растет, и закрытый объем сжимается.
Короче, положите в багаж сырое яйцо и насладитесь результатом))))) Ну или надутый воздушный шарик.