Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Россия и экс-СССР › Стюардесса Аэрофлота потеряла работу из-за насмешки над катастрофой SSJ-100

Карма 846
13.05.2012
whiteuhuru
для ее психического здоровья увольнение было ее спасением

подозреваю что спасением для жизни, а не здоровья. Так что думаю она от увольнения только выиграла.

Makushla
И с какой стати, она что, на этих суперджетах летает?

Судя по тому что эти говномашины прикупил аэрофлот, перспектива полетать на них у нее была.

Да и вообще о чем собственно говорить, мы летаем на говномашинах 2-3 раза в год, а они каждый день и риск попать в катастрофу у них куда выше. А теперь представьте себя, зная все проблемы лайнеров изнутри - каждай день по трапу как на эшафот.

Так что не злорадство это -- крик души скорее.
Карма 501
13.05.2012
irinanik
крик души скорее.

Мне кажется, душа кричит по другому )))) Другими словами ))))) Русский язык богат на то, чтобы выразить свой страх, неуверенность и сочувствие к погибшим....

Екатерина Соловьева
Хахаха!
Это точно не крик души.
Карма 846
13.05.2012
Марта
Мне кажется, душа кричит по другому ))))

Ох, дорогая моя, чужая душа - потемки! Иной крик только через сарказм и может быть услышан.

И это "ХаХаХа!" вполне может означать, что для нее упавший самолет отнюдь не новость и не удивление, а всего лишь естественное развитие событий. И уж точно не радость, а способ привлечь внимание к тому что происходит.
Карма 501
13.05.2012
Иришь, не ради дискуссии, не ради пустого трёпа.... ты лицо ее выдела ? Полазь в сети, глянь на девушку... ну ты чо.... ))))) Там красотень такая, что глубокие мысли о судьбе Российского авиапрома вряди посещают её головушку )))))

Правдолюб не удаляет свои аккаунты со всех соц.сетей еще до увольнения...

Не будем же мы спорить на тему " Лицо-зеркало души". )))))))
Luna  ж
Карма 2240
13.05.2012
Вот это настоящий крик души:

Летчики гражданской авиации: «завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – пишут пилоты гражданской авиации в открытом письме, разошедшемся сегодня по Рунету. Поводом стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139, которые установили, что при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе: «Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. По мнению пилотов, переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно – так сильно не рискуют – «американские» рейсы, даже «дневные», всегда комплектуются тремя пилотами.

«Новый Регион» приводит почти полностью письмо, опубликованное на днях екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment.

«Кто начнёт первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот...Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина – отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучево-дождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно «доработанный» 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, «оглашу» конечный результат. Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец – живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю...Почему-то российские авиакомпании не рискуют планировать в РЕАЛЬНО дневной полёт на Нью-Йорк или Вашингтон двухчленные экипажи», заключают авторы письма.

Поправки Минтранса, о которых пишут пилоты, были успешно использованы авиакомпаниями в целях экономии. С тем же пренебрежением к безопасности, с каким авиаперевозчики «рекомендовали» (кто штрафами, а кто – поощрениями) экипажам меньше тратить казенные средства на предполетную подготовку, включая обработку самолетов противообледенительной жидкостью. Что касается определения «дневных» и «ночных» полетов, то в Минтрансе привязали статус перелета ко времени явки на работу пилота, а не к вылету борта. То есть, если явка в 21.55, а вылет в 22.55 – рейс считается дневным. Авиакомпании тут же подогнали расписание таким образом, что все вылеты совершаются до 23.00. Следствием стало то, что все беспосадочные перелеты рейсы на Токио, Гонконг, Бангкок, Ханой, Шанхай – оказались дневными и комплектуются лишь двумя пилотами.

Кроме того, новые распоряжения Минтранса разрешают увеличивать максимальную продолжительность смены с 12 часов до 14-15. Как поясняет aviacomment: «Сейчас можно уже на ДВА часа увеличивать продолжительность двучленному экипажу и на ТРИ – усиленному. А то, что ночные рейсы считаются дневными, даёт возможность планировать на них минимальный экипаж. Так что любой уход на запасной – это гарантированная 14-ти часовая смена ВДВОЁМ».



http://3rm.info/23982-letchiki-grazhdanskoy-aviacii-zavtra-my-nachnem- ubivat-vas-dorogie-rossiyane.html
Карма 424
13.05.2012
Да,разговаривать становится всё опаснее и опаснее...
Карма 73
14.05.2012
irinanik
каждай день по трапу как на эшафот.

так ведь не устраивает работа,менять надо...никто ведь силой на трап не тащит...
Карма 67
14.05.2012
Kozmic Queen

обстоятельства могут быть разными, включая те, о которых мы даже и представить себе не можем.

по поводу внешности этой стюардессы, да, фотка,которую сегодня увидела в топике не из лучших....но нельзя судить по одной фотке,незная человека.

а что реально побудило ее написать такие слова, может мы и не узнаем, а догадки каждый придумывает сам.
Карма 846
14.05.2012
Марта
Не будем же мы спорить на тему " Лицо-зеркало души". )))))))

не будем. Только фотки ни-фи-га не отражают. По себе знаю, когда ищу что то более менее приличное что б аватарку сделать. :))))))))

Kozmic Queen
так ведь не устраивает работа,менять надо...никто ведь силой на трап не тащит...

ответ вот тут

whiteuhuru
обстоятельства могут быть разными, включая те, о которых мы даже и представить себе не можем.

по поводу внешности этой стюардессы, да, фотка,которую сегодня увидела в топике не из лучших....но нельзя судить по одной фотке,незная человека.

а что реально побудило ее написать такие слова, может мы и не узнаем, а догадки каждый придумывает сам.

я с ним согласна.
Карма 501
14.05.2012
Про обстоятельства (чо то все никак не успокоюсь).

Да, жизнь - штука непредсказуемая. И она может повернуться так, что врач станет уборщицей, а учитель дворником. Но чтобы идти в стюардессы "по жизненным обстоятельствам".... такого я еще не слышала.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге