Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Россия и экс-СССР › Пьяные пассажиры угнали самолет в баню

Карма 424
22.07.2012
Эх, душа русская!...
Luna  ж
Карма 2240
8.08.2012
Пропавший на Урале Ан-2 с начальником ГИБДД больше не будут искать с воздуха

Операция по поиску самолета Ан-2 на Урале, пропавшего в июне, в дальнейшем будет проходить без участия авиации, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах Свердловского авиаузла.

Как отметил собеседник агентства, решение было приятно в связи с отсутствием результатов поисковой операции. Он отметил, что отдельные поисковые группы могут на протяжении очень длительного времени продолжать поиски самолета на земле.

Напомним, пропавший Ан-2 принадлежит оренбургской авиакомпании "Ави-азов" и вылетел с аэродрома недалеко от города Серов 11 июня около 23:00. На борту находились 13 человек - пилот Хатип Кашапов и 12 пассажиров, в том числе начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков и его подчиненный. Взлет не был санкционирован.

По некоторым данным, пропавшие могли отправиться на рыбалку, на охоту или в баню в соседний район, посмотреть на окрестные горные пики или вовсе полюбоваться закатом. Подтверждает эти версии и тот факт, что пассажиры взяли с собой в полет только фотоаппараты. К тому же, по словам местных жителей, Кашапов частенько "калымил", катая на "кукурузнике" всех желающих за определенную плату.

Примечательно, что во время поисков удалось обнаружить обломки двух других воздушных судов, потерпевших крушение несколько лет назад: это еще один Ан-2, а также вертолет Ми-8.

http://www.newsru.com/russia/08aug2012/an2.html
Luna  ж
Карма 2240
14.11.2012
Поиски самолета Ан-2, в июне пропавшего в городе Серов Свердловской области, полностью прекращены - соответствующее распоряжение сегодня подписал председатель регионального правительства Денис Паслер, сообщает ИТАР-ТАСС.

Люди, задействованные в поисково-спасательной операции, подвергаются риску из-за ухудшения погодных условий и установления снежного покрова, отмечается в документе.

С начала поисков наземной группировкой была обследована территория площадью около трех тысяч квадратных километров, авиацией же обследовано более 300 тысяч квадратных километров, из них почти 115 - повторно. Во время поисков удалось найти другой Ан-2, пропавший в 1980-х годах, а также останки вертолета Ми-8, однако следов "кукурузника", пропавшего в июне, обнаружить так и не удалось. К сентябрю на операцию было потрачено более 13,5 млн рублей.

Ан-2 вылетел с аэродрома в Серове 11 июня без разрешения наземных служб. С тех пор о нем ничего не известно. На борту самолета находились пилот и 12 пассажиров, в том числе начальник ГИБДД города Дмитрий Ушаков и его подчиненный. По разным данным, люди, улетевшие на "кукурузнике", накануне пили, могли отправиться на рыбалку или даже "в баню в соседний регион", еще одна версия - самолет мог быть угнан. Предположительно, полет носил прогулочный характер, а его маршрут пролегал вдоль западного склона уральского хребта и был рассчитан на 20-30 минут.

По факту исчезновения воздушного судна было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц", но предъявить обвинение некому. Некоторые из пассажиров, по печальному стечению обстоятельств, попали на борт практически случайно - супруги Юлия и Антон Сафоновы кататься не собирались, а на аэродром пошли, чтобы запускать воздушного змея.

В процессе поисков спасатели обследовали затопленный карьер, где было замечено масляное пятно, однако никаких следов исчезнувшего самолета найдено не было. Дальность полета Ан-2 составляет 500 километров, поэтому район поисков был ограничен этим радиусом. Самолет достаточно мобильный, ему нужно мало места для того, чтобы сесть, но даже такому самолету пришлось бы тяжело на севере Свердловской области, где местность представляет собой тайгу и непроходимые болота.

Несколько раз у спасателей появлялась надежда найти пассажиров и летчиков самолета живыми, но впоследствии информация оказывалась ложной. Так, через четыре дня после исчезновения "кукурузника" мобильный телефон одного из пассажиров внезапно ненадолго "ожил" - пришло SMS, что телефон находится в зоне действия сети. Но затем выяснилось, что сигнал с телефона был зафиксирован еще до взлета, а из-за сбоя в детализации информация пришла с опозданием.

Родственники пропавших до последнего не теряли надежды: по мнению экспертов, Ан-2 при умелом пилоте способен приземлиться даже на поляну или проселочную дорогу. Самолет известен тем, что может хорошо планировать, а значит, считали искавшие, шансы выжить при аварии были.

В начале сентября общественность взбудоражила новость о загадочном сигнале бедствия, якобы пойманном радиолюбителем из Нижнего Тагила. "Помогите, у нас двое раненых... Нас медведи сожрут... Там все пусто...без патронов ", - сообщения с таким текстом якобы передавались по радиоволнам. Запись была крайне плохого качества, и разобрать ее не мог никто, кроме поймавшего сигнал радиолюбителя. В ней якобы упоминался некий "совхоз Революции", возле которого могли находиться пропавшие.

Выдвигались версии, что речь шла не о совхозе, а о заброшенном лагере ГУЛАГа, потом в округе нашелся колхоз "Октябрьской революции", но поиски в этом районе снова ничего не дали. Впоследствии показания радиолюбителя был признаны ложными.

История с пропавшим "кукурузником" многим напомнила культовый американский сериал Lost (в русском телевизионном переводе - "Остаться в живых"). Кроме того, исчезнувших пассажиров самолета сравнивали с группой Дятлова, гибель туристов которой наступила "в результате непреодолимой стихийной силы".

Версии о насильственном захвате воздушного судна, крушении из-за плохих погодных условий, а также о том, что самолет был сбит, не нашли подтверждения, уточняет "Интерфакс". Будут ли поиски "кукурузника" возобновлены весной следующего года, пока неясно.

http://www.newsru.com/arch/russia/13nov2012/lost.html
Luna  ж
Карма 2240
5.05.2013
"Известия" нашли пропавший в прошлом году Ан-2.

Газета "Известия" заявила о том, что местным жителям и ее журналистам удалось обнаружить пропавший год назад самолет Ан-2, который вылетел из города Серов с 13 людьми на борту. Из официальных органов первым отреагировал Следственный комитет, возобновивший следственные действия по возбужденному в прошлом июне уголовному делу.

Ан-2 пропал 11 июня прошлого года. Командир Хатип Кашапов без необходимого разрешения поднял в небо самолет, принадлежащий челябинской компании "Авиа Зов". На борту могли находиться пилот и 12 пассажиров. С начала поисков самолета авиатехникой и пешими поисковыми отрядами было обследовано свыше 1 млн кв км. Операция была прекращена 13 ноября, напоминает ИТАР-ТАСС.

"Известия" утверждают, что обломки самолета найдены в 8 км от города Серов, в труднодоступной трясине. При этом газета указывает: "Из-за разрушений кукурузник - а это определенно он - нельзя сразу идентифицировать как тот самый, с бортовым номером RA-40312, который почти год назад пропал без вести. Ни самого номера, ни названия авиакомпании на корпусе не сохранилось". Выглядит находка так: "Самолет лежит - а вернее, торчит - прямо посреди болота. Он вошел в топь под острым углом винтом вперед. Винт, двигатель, да и весь передок до панели приборов ушли в вязкую жижу. Из нее торчит только выхлопная труба. Металлической облицовки нет не только на крыле. Она почти вся разлетелась или оплавилась, запах гари тут чувствуется так явно, как будто огонь горел только вчера". Найдены и останки людей, которые газета описывает столь же подробно.

Информацию о находке подтвердил ИТАР-ТАСС брат одного из охотников, побывавших на месте крушения. По словам Дмитрия Скрябина, его брат Сергей Скрябин и Александр Кузнецов в лесу осматривали новые охотничьи угодья, когда наткнулись на обломки самолета. "Уже смеркалось, и было трудно различить, что это на самом деле. Брат сначала подумал, что это обломки ЛЭП, но откуда им быть в тайге? Вокруг - болото, было опасно подходить к этому месту ночью, поэтому они прошли 2 км пешком до места, где была связь. Они позвонили мне и сказали, что возможно обнаружили обломки самолета Ан-2", - рассказал Скрябин.

Полицейские эксперты обследовали найденные на Урале останки самолета Ан-2 и озвучили первую версию загадочного крушения, случившегося более года назад.

"Предположительно, самолет потерпел крушение при посадке, он задел крылом кроны деревьев и упал вниз, сложившись в "гармошку", - сообщил ИТАР-ТАСС пресс-секретарь ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых.

"В результате падения были повреждены два дерева, остальные кроны вернулись в нормальное положение, поэтому было сложно обнаружить обломки самолета с воздуха", - пояснил он.

После падения, вероятнее всего, произошел пожар, тела погибших сильно обгорели, отметил Горелых.

"Сотрудники полиции на месте происшествия обнаружили не только человеческие останки, но и личные вещи пассажиров", - добавил пресс-секретарь.

Найденные человеческие останки вывозят на вездеходах "Урал" и направляют на экспертизу в Екатеринбург, сообщил Горелых позднее "Интерфаксу". "Обломки самолета пока остаются здесь, всю ночь их будут охранять сотрудники полиции. Завтра работы на месте будут продолжены", - резюмировал он.

Полузатопленные обломки Ан-2 и останки погибших были обнаружены 5 мая в Катасминском болоте - примерно в восьми километрах от города Серова, откуда вылетел самолет. Нашли самолет охотники. МЧС подтвердило обнаружение на месте крушения тел 11 погибших, СКР сообщает об останках десяти человек.

Ан-2 пропал 11 июня прошлого года. Командир Хатип Кашапов без необходимого разрешения поднял в небо самолет, принадлежащий челябинской компании "Авиа Зов". На борту могли находиться пилот и 11 пассажиров, среди которых были начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков и его подчиненный Максим Маевский.

Видео: http://www.newsru.com/russia/05may2013/version.html
Карма 114
7.05.2013
Вслед за Задорновым и Ениным честно признаюсь: я - тупой. Тупой, потому что не могу понять, какого черта родственники погибших на Ан-2 получат по миллиону из бюджета.

Напомню: Ан-2 компании "Авиа-зов" был арендован для облета территории севера Свердловской области для мониторинга ситуации с лесными пожарами. Любой полет, кроме заказанного осмотра лесов - нарушение изначально. Пьяная компания решила покататься. Как выяснилось, пилот решил, что тупо летать над лесами ему скучно, а тут же можно на казенной машине пошабашить себе в карман - ну и полетел. Не получив разрешения на взлет, не уведомив о маршруте, не согласовав высоту и эшелон полета - нарушив, в общем, все возможные правила! С учетом состава катающихся, в числе которых - начальник местной ГИБДД, ну ни в жизнь не поверю, что пассажиры были уверены в законности своего мероприятия! Не, тут совсем другое: "да кто сюда попрется проверять, а не пойман - не вор, так что оторвемся чиста по-пацански". Оторвались насмерть. Судя по последствиям - навернулись на посадке, если б на взлете - то топливо долбануло бы сильнее, и выжженное пятно было бы видно с воздуха.

И вот теперь вдруг внезапно выясняется, что из бюджета (а резервный фонд формируется именно из него), родственники получат по миллиону. ЗА ЧТО ОНИ ПОЛУЧАТ ДЕНЬГИ??? За то, что их родня решила побухать в воздухе, нарушили все возможные правила полетов, и как следствие - угробились? Но с какого перепоя бюджет должен платить за пьяных придурков??? Что дальше? Платим компенсацию родственникам бухих мудаков за рулем, которые по пьяны наматываются вместе с машиной на столбы?

http://aostapov.livejournal.com/53703.html

Куйвашев передумал выплачивать родственникам погибших на АН-2 по миллиону рублей

Сумма выплат составит по 500 тысяч рублей. Их выделят из Фонда губернаторских программ.

В данном случае речь идет о внебюджетных источниках. По словам губернатора Свердловской области, почти год родственники погибших находились в постоянном стрессе и у них подорвано здоровье. Поэтому людям нужно помочь в похоронами и обеспечить лечение.

« Безусловно, люди эти не герои, но мы с вами христиане, и нам важно помогать друг другу» , - подчеркнул губернатор.

Ранее сообщалось, что глава региона решил выплатить семьям погибших по 1 миллиону бюджетных рублей. В обществе поднялась волна негодования.

http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/pogibshih-na-an-2-po-millio nu-rublej/11346745/
Luna  ж
Карма 2240
13.05.2013
Обломки Ан-2 на Урале помогли восстановить возможную картину крушения

Из двух версий крушения самолета Ан-2 на Урале - ошибка пилотирования и техническая неисправность - возможно, останется только первая. Как сообщил в понедельник РИА "Новости" замначальника нижнетагильского следственного отдела на транспорте Михаил Халявин, двигатель биплана "точно работал" до соприкосновения с землей.

Двигатель вклинился на треть в землю, а лопасти винта, который вращается впереди самолета, оказались загнуты таким образом, каким бывает, если самолет падал с работающим двигателем, сообщила ранее интернет-газета "Глобус" города Серов Свердловской области. Она публикует ВИДЕО с места обнаружения обломков Ан-2, показанное кабельным телеканалом "Твой город".

Может, отвлекся пилот, может, не учел высоту деревьев под крыльями (раньше он летал больше в степной зоне), но факт заставляет высказать аргумент: не техника стала причиной катастрофы, а человек, пишет автор материала.

Картину последних минут злополучного полета восстанавливали специалисты Росавиации. Судя по увиденному на месте крушения, самолет, очевидно, летел на низкой высоте - 23-25 метров. После взлета он, скорее всего, провел в воздухе не больше 3,5-5 минут и пролетел всего 8-9 километров.

Про опытного пилота Хатипа Кашапова говорили, что он "кожей" чувствует самолет. Но именно опыт, как ни странно, мог подвести его летом 2012 года. Пилот, вероятно, максимально снизился над молодым лесом, чтобы дать своим пассажирам - страстным охотникам - сверху "разведать обстановку".

"Отвлекся на минуту, а тут внезапно сосна прямо под крылом. Она, как шлагбаум, перекрыла движение крылатой машине, самолет накренился вперед, пассажиры, возможно, сбились все в одну кучу, биплан развернуло и под острым углом кинуло в землю. Самолет оказался на земле в перевернутом виде - вверх шасси. Пожар, вспыхнувший из-за разлива топлива, ускорил разрушение воздушного лайнера", - описывает газета.

Напомним, Ан-2 11 июня 2012 года вылетел из Серова в неизвестном направлении без уведомления органов управления воздушным движением. Предполагается, что на его борту, помимо пилота, находились 12 пассажиров, в том числе сотрудники ГИБДД Серова - начальник Дмитрий Ушаков и инспектор Максим Маевский.

С начала поисков самолета авиатехника и пешие поисковые отряды обследовали свыше 1 миллиона кв. километров, но безуспешно. Операция была прекращена 13 ноября. И вот почти через год, 4 мая, охотники из Серова - Сергей Скрябин и Александр Кузнецов - нашли обломки. Кукурузник был наполовину затоплен в Катасьминском болоте в 8 километрах от города.

Арендатор не смог убедить следствие, что самолет был угнан

Глава авиакомпании "Авиа-Зов", арендовавшей биплан, настаивает, что самолет был угнан. Олег Золин ходатайствовал о переквалификации уголовного дела со статьи 263 части 3 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц) на статью 211 часть 3 (угон воздушного судна, повлекший смерть человека и другие тяжкие последствия). Если по нынешней статье максимальное наказание - 7 лет тюрьмы, то за угон полагается от 8 до 15 лет.

Однако в понедельник стало известно, что Следственный комитет ответил на ходатайство отказом. Возбуждать отдельное дело по факту угона тоже не стали, сообщила РИА "Новости" представительница уральского следственного управления на транспорте СК.

Как напоминает агентство, в 2012 году, когда АН-2 пропал, но еще не был найден, Золин уже обращался в правоохранительные органы, чтобы те возбудили уголовное дело об угоне. Решение по его заявлению не было принято, и тогда бизнесмен подал жалобу в суд, который его поддержал. Но в итоге в возбуждении дела об угоне было отказано в связи с отсутствием состава преступления.

Видео: http://www.newsru.com/russia/13may2013/antwo.html
Luna  ж
Карма 2240
31.05.2013
Таинственный клубок событий, связанных с исчезновением год назад на Урале самолета Ан-2, начинает постепенно распутываться. Через несколько недель после того, как "кукурузник" был наконец обнаружен, уральские следователи раскрыли один из самых загадочных моментов, которому до сих пор не могли дать объяснения, но который вместе с тем долгое время, пока шли поиски, продолжал вселять надежду в родственников пропавших пассажиров.

Речь идет о таинственных SMS-сообщениях, пришедших с мобильного телефона одного из пропавших людей через несколько месяцев после исчезновения. В начале апреля к следователям обратился сын пилота, по словам которого, с телефона его отца стали приходить SMS-сообщения о том, что абонент снова в сети. По данному факту следствие начало проверку. В пятницу в Уральском следственном управлении на транспорте СКР заявили, что причиной приходивших SMS стал технический сбой.

"Согласно сведениям, полученным от сотовой компании "Мегафон", в сети которой зарегистрирован указанный абонентский номер, причиной появляющихся сообщений послужил технический сбой, в настоящее время данная техническая неполадка устранена", - цитирует заявление следственного управления агентство РИА "Новости".

В ответе также отмечается, что следствие занимается определением размера имущественного вреда, причиненного в результате крушения Ан-2. При этом представитель компании-арендатора самолета допрошен в качестве свидетеля и не допрашивался в качестве представителя потерпевшего.

Отметим, что сообщения, приходившие сыну пропавшего пилота в апреле - не единственные. Ранее подобное произошло через четыре дня после изчезновения "кукурузника". Тогда одному из родственников также пришло сообщение с телефона пропавшего вместе с Ан-2 пассажира. Оповещение о том, что данный абонент снова в сети, вселило надежду в сердца родных и спасателей. Однако, как только "найденному" абоненту попытались позвонить, он вновь оказался недоступен. Тогда следователи объяснили произошедшее техническим сбоем: мол, сигнал с телефона был послан еще до взлета, а из-за сбоя в детализации информация пришла с опозданием.

Следователи установили личности четырех погибших с Ан-2

На фоне сообщения о причинах загадочных SMS-ок, следователи отчитались о ходе работ по идентификации личностей погибших при крушении. "Идентифицированы личности двух мужчин, жителей города Серова - Дениса Баранова, 1982 года рождения и Максима Глинских, 1989 года рождения", - говорится на сайте Уральского СК на транспорте. Ранее сообщалось об идентификации еще двоих человек - брата с сестрой Маевских, чьи останки тел также были обнаружены на месте крушения самолета. В управлении уточняют, что в настоящее время тела погибших транспортированы в город Серов для выдачи родственникам.

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области возле города Серова 11 июня 2012 года. На его борту находились 13 человек, в том числе начальник местного ГИБДД и его подчиненный. Поиски самолета продолжались вплоть до декабря, после чего были приостановлены из-за неблагоприятных погодных условий. В начале мая обломки воздушного судна обнаружили местные охотники - Александр Кузнецов и Сергей Скрябин. "Кукурузник" был наполовину затоплен в Катасьминском болоте в восьми километрах от Серова. Из двух версий крушения - ошибка пилотирования и техническая неисправность - следователи больше склоняются к первой.

http://www.newsru.com/russia/31may2013/sms.html
Карма 5089
31.05.2013
Еще 5 лет будут эту дебильную историю мурыжить.
Следить за важными новостями удобно на нашем телеграм-канале «Межгалактический Дирижабль». У нас также есть уютный «Межгалактический Чат».
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое на Форуме